Дата спектакля
19.07.2018
Спасти камер-юнкера Пушкина
Спектакль - номинант премии "Золотой софит".Пьеса израильского драматурга Михаила Хейфеца СПАСТИ КАМЕР-ЮНКЕРА ПУШКИНА стала лауреатом конкурса ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА. Все события пьесы узнаваемы и смешны, спектакль наполнен...
подробнее
Дата спектакля
20.07.2018
Русское варенье
Спектакль - лауреат премии "Золотой софит", номинант премии "Золотая маска". Это современная история современной русской интеллигенции. История, которая парадоксальным образом сопоставима с грустными комедиями Антона...
подробнее
Дата спектакля
20.07.2018
Человек из машины
В недалеком будущем появилась компания ХУМАНИТАС ИНЖИНИРИНГ, которая готова за большие деньги изготовить идеального партнера по заданным параметрам. Можно выбрать возраст, рост, вес, размер ноги...
подробнее
Дата спектакля
21.07.2018
Охота жить
Герои избранных рассказов Шукшина поют и трудятся, пьют, пляшут, любят, дышат, живут под одним общим небом.
подробнее

Пресса о спектакле "ART"

ТЫ МНЕ ДРУГ, НО ИСТИНА ДОРОЖЕ

19 июля 2013 года на Камерной сцене Театра на Васильевском играли известный и любимый театральной публикой спектакль «Art». Поставил спектакль молодой режиссер Руслан Нанава по пьесе французского драматурга Ясмины Резы.

В этой постановке заняты всего лишь трое актеров-мужчин, а также немаловажную роль играет картина – точнее, абсолютно белое полотно. Полотно это становится камнем преткновения для трех друзей – Ивана (Булат Шамсутдинов), Марка (Арсений Мыцык) и Сержа (Роман Зайдуллин). Они очень давно дружат, но при этом совершенно разные. Даже выглядят по-разному, Иван в свитере с оленями (привет хипстерам), Марк в майке с команданте Че, Серж в классической рубашке и брюках. На чем строится их дружба, не совсем понятно. Возможно, на каких-то общих детских воспоминаниях, детство ведь – это крепкая основа для дружбы и привязанности.

подробнее >>

ОЧЕНЬ МОЛОДЫЕ ЛЮДИ

«Арт» — пьеса француженки восточного происхождения Ясмины Реза -замечательная, «удобная» — всего 3 персонажа, самоигральная, получившая немало международных премий и с успехом обошедшая европейские и американские сцены. В ней соблюден тонкий баланс между «красивостью» коммерческой комедии и драматичностью человеческих взаимоотношений.

Молодой режиссер Руслан Нанава в соавторстве с художницей Еленой Дмитраковой поставил на сцене филиала театра на Васильевском спектакль, на первый взгляд не сильно выпадающий из общего ряда многочисленных постановок «АРТа». Пространство черное — но с белым ковром, белыми стульями, светлым мольбертом. Однако возраст артистов — на площадке очень молодые люди, вчерашние выпускники, несколько изменил коллизию, приглушил тему социального статуса, которая в пьесе весьма значима и заострил внимание на характерах героев.оде ушибленного уха.

Все роли сделаны с душой и безусловным мастерством, все трое молодых актеров владеют профессией и отличными данными, спектакль в целом добротен и качествен.

подробнее >>

МОЛОДОЙ ТЕАТР «НА ТРОИХ»

«ART» — довольно известная «мужская история», написанная женщиной, француженкой Ясминой Реза. В первоисточнике подразумевается, что ее герои пребывают в «критическом» для мужеского пола возрасте — «сорок, плюс-минус». В нашем городе «ART» когда-то вполне состоялся на сцене БДТ: в постановке Николая Пинигина конца 90-х играли «столпы» — Андрей Толубеев, Геннадий Богачев и Валерий Дегтярь. Суть испытания мужской дружбы в этой пьесе «на троих» заключалась и заключается в полном несогласии приятелей в оценке приобретенного одним из них дорогущего авангардистского полотна — абсолютно белого холста с еле видными полосами. Обладавшие недюжинной харизмой актеры БДТ «вибрировали» на сцене каждый раз по-новому, несомненно получая удовольствие от спрессованного в незамысловатых текстах процесса полураспада человеческих отношений. Конечно, театр тем и отличается от реальности, что наличие жизненного опыта не может быть определяющим в оценке актерской игры, но именно его наличие у этих актеров позволяло понимать весь комический ужас происходящего на сцене… А вот Руслан Нанава смело отдал роли совсем молодым людям — Арсению Мыцыку (Марк), Роману Зайдуллину (Серж) и Булату Шамсутдинову (Иван). И играют они историю сокрушения самого ценного, что есть в нашей жизни, а именно человеческих отношений, как некую историю абсурда, как бессознательную вздорность, никак не связанную с тем, что каждый из героев должен бы считать себя личностью, имеющей право на собственное мнение.
подробнее >>