Дата спектакля
21.09.2018
Дядя Ваня
Знаменитая пьеса А.П. Чехова в неожиданной постановке главного режиссера Театра на Васильевском Владимира Туманова. Эта постановка фонтанирует замечательной игрой, в ней задействованы актеры, энергия которых поражает.
подробнее
Дата спектакля
21.09.2018
Последний троллейбус
Лирическая комедия по мотивам произведений Александра Володина "Пять вечеров" и "Записки нетрезвого человека".
подробнее
Дата спектакля
22.09.2018
Проклятая любовь
В основу пьесы легла переписка Ангелины Степановой и Николая Эрдмана – потрясающая история любви. Татьяна Калашникова и Михаил Николаев играют на пределе человеческих возможностей.
подробнее
Дата спектакля
23.09.2018
Бесприданница
Это страстная история о независимости личности, не связанной меркантильными интересами. В спектакле заняты ведущие артисты театра, среди которых много медийных лиц.
подробнее

Пресса о спектакле "Дядя Ваня"

Дядя Ваня

Центр невеликой по размерам сцены Театра на Васильевском занимает огромный круглый стол, покрытый тканой скатертью. Со всех сторон он обставлен и обложен табуретками, по большей части перевернутыми вверх дном. По их деревянным днищам разложены румяные, спелые яблоки и сухие ветки. На заднем плане художник-постановщик Елена Дмитракова установила раскидистое, мощное дерево. Трактовать сценографию тумановская версия дозволяет разнообразно - и как намек на будущее вишневого сада, и как на то, что время в этом доме давно остановилось, да и сами жильцы его давно уже не жильцы, а все больше приживалы.

Ивана Петровича Войницкого (отличная работа Михаила Николаева) выволакивают из-под стола нянька (Татьяна Малягина) и доктор Астров (Сергей Лосев). Михаил Львович приводит дядю Ваню в чувство парой нехитрых медицинских приемов, а нянька умывает и приводит в божеский вид. Для нее регламентированная жизнь важнее всего.

подробнее >>

Дурман русской жизни

Подсказка к пониманию нового спектакля режиссёра Владимира Туманова «Дядя Ваня» в Театре на Васильевском кроется в чеховском определении пьесы — «Сцены из деревенской жизни».

В центре сценической площадки, уставленной множеством перевёрнутых, некрашеных и посеревших от времени табуретов (художник Елена Дмитракова) — огромный круглый стол, накрытый вязаной скатёркой. Табуреты хранят в своих изнаночных квадратах осенние яблоки (по Чехову дело происходит в сентябре) и поначалу лишь один табурет стоит правильно: на нём груда пузырьков с лекарствами. Вроде бы и много посадочных мест, а нет ни одного…

подробнее >>

«MANET OMNES UNA NOX…»

Жаль, что приходится писать об этом спектакле быстро, наскоком, «с первого просмотра» тем более, премьерного. Безусловно, он стоит серьезного, вдумчивого, неторопливого разговора. Владимир Туманов шел к своему Чехову долгие годы, а для актеров Театра на Васильевском «Дядя Ваня» — не проходная постановка, а целое событие, «высота» в творческой биографии.
подробнее >>