Дата спектакля
19.07.2018
Спасти камер-юнкера Пушкина
Спектакль - номинант премии "Золотой софит".Пьеса израильского драматурга Михаила Хейфеца СПАСТИ КАМЕР-ЮНКЕРА ПУШКИНА стала лауреатом конкурса ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА. Все события пьесы узнаваемы и смешны, спектакль наполнен...
подробнее
Дата спектакля
20.07.2018
Русское варенье
Спектакль - лауреат премии "Золотой софит", номинант премии "Золотая маска". Это современная история современной русской интеллигенции. История, которая парадоксальным образом сопоставима с грустными комедиями Антона...
подробнее
Дата спектакля
20.07.2018
Человек из машины
В недалеком будущем появилась компания ХУМАНИТАС ИНЖИНИРИНГ, которая готова за большие деньги изготовить идеального партнера по заданным параметрам. Можно выбрать возраст, рост, вес, размер ноги...
подробнее
Дата спектакля
21.07.2018
Охота жить
Герои избранных рассказов Шукшина поют и трудятся, пьют, пляшут, любят, дышат, живут под одним общим небом.
подробнее

Еврейское сватовство - Дайджест

Такого наплыва зрителей, как на этот спектакль, пожалуй, ни до того, ни псоле не наблюдалось. Сергей Лысов в роли Меера Шимон Голда или Саймона, Дмитрий Евстафьев в роли Бени Альтера и Артем Цыпин в роли Элиэзера (напомню – все заслуженные), а также заслуженная артистка России Татьяна Башлакова в роли сестры Саймона Рахель Голд сыграли квартетом грустную историю о том, как трудны поиски «родственной души», спасающей от одиночества, и как легко «не найти» ее, если тебе за сорок, как Рахель Голд, или за пятьдесят, как Бени Альтеру. В итоге все четверо остаются при своих невеселых интересах.
(Владимир Силаев. «Робинзонады» театрального острова // Брянская учительская газета. 2007. 6. 07).

…Эта поздняя встреча, кроме горечи разочарования, наконец-то обнажает простую истину, облеченную женихом в слова: «Вы двое – семья. Я – чужой». Позволено ли будет ему нарушить одиночество этой прекрасной женщины, которая на последние деньги покупает самые дорогие билеты на концерты, любит смотреть на звезды и лучше всех в мире заваривает чай? Персонажам этой пьесы свойственен тонкий юмор, не позволяющий спектаклю превратиться в драму, а благодаря актерам на сцене возникает подлинная человеческая история.
(В театре Сатиры на Васильевском пройдет Фестиваль Малой сцены // Василеостровская перспектива. 2008. №8, май).

«Я видел несколько постановок этой пьесы Бар-Йосефа, и среди них - практически ни одной удачной. Спектакль Санкт-Петербургского Театра Сатиры оказался тем единственным, который, как мне кажется, по эмоционально-художественному уровню равен этой глубокой и человечной пьесе. В этом огромная заслуга актеров, играющих с необыкновенной самоотдачей и пониманием смысла».
Валерий РЫБАРЕВ, кинорежиссер (Минск).