Дата спектакля
15.12.2018
ИДИОТ
Звезды театра и кино в режиссерской работе Владимира Туманова. Мир Достоевского в прекрасных деталях. Взрывы внутренней энергии на сцене. Волшебство. Легенда. Миф.
подробнее
Дата спектакля
19.12.2018
СМЕХ ЛАНГУСТЫ
Знаменитая французская актриса Сара Бернар предается воспоминаниям. Она пытается написать свои мемуары. В ее памяти ей то 11 лет, то 28, то 37! Писать мемуары ей помогает ее секретарь, преданный и влюбленный Жорж...
подробнее
Дата спектакля
20.12.2018
Ночь перед Рождеством
Знаменитый гоголевский сюжет о предрождественском веселье, волшебстве, и, конечно же, о любви...
подробнее
Премьера
22.12.2018
МЕЩАНЕ
В большом доме зажиточного мещанина Василия Васильевича Бессеменова всегда многолюдно: жена, дочь Татьяна, сын Петр, воспитанник Нил, а также квартиранты, приживалы. Но нет мира и согласия под домашним кровом, фатально...
подробнее
Дата спектакля
23.12.2018
Дети солнца
История про Павла Протасова, который живет в мире науки и в плену возвышенных идей о предназначении интеллигенции, не замечая трагикомического разлада в собственной семье и ее окружении. Это самая чеховская пьеса...
подробнее

Моя дорогая Матильда - Моя дорогая Матильда

Израэль Горовиц — видный американский драматург, крупный специалист по крепко закрученным сюжетам и остроумным диалогам, однако петербургский театр никогда не проявлял интереса к многочисленным опусам Горовица. Блокаду намеревается прорвать некто Джон Пеппер, итальянец, больше известный как фотограф (его снимки неоднократно участвовали в международных фотобиеннале в нашем «Манеже»). Кроме этого замечательного факта у Пеппера есть и другие поводы для гордости: он еще мальчиком снимался в эпизоде фильма «Клеопатра» с Элизабет Тейлор и был знаком с Эдуардо Де Филиппо. Имеет определенный опыт и в театральной режиссуре. Хватит ли этого разнородного культурного багажа для постановки хорошего спектакля в наших условиях, пока не известно, но у Пеппера на руках козыри. Во-первых, сюжет пьесы Горовица о таинственной французской квартире, доставшейся в наследство американскому недотепе, относится к числу «самоигральных», он способен увлечь зрителя безотносительно мастерства постановщика. Во-вторых, у спектакля отличный актерский состав: Елена Рахленко, Наталья Круглова (на фотографии) и Дмитрий Воробьев — они, на крайний случай, сами все поставят на свои места. Андрей Пронин