Дата спектакля
15.12.2018
ИДИОТ
Звезды театра и кино в режиссерской работе Владимира Туманова. Мир Достоевского в прекрасных деталях. Взрывы внутренней энергии на сцене. Волшебство. Легенда. Миф.
подробнее
Дата спектакля
19.12.2018
СМЕХ ЛАНГУСТЫ
Знаменитая французская актриса Сара Бернар предается воспоминаниям. Она пытается написать свои мемуары. В ее памяти ей то 11 лет, то 28, то 37! Писать мемуары ей помогает ее секретарь, преданный и влюбленный Жорж...
подробнее
Дата спектакля
20.12.2018
Ночь перед Рождеством
Знаменитый гоголевский сюжет о предрождественском веселье, волшебстве, и, конечно же, о любви...
подробнее
Премьера
22.12.2018
МЕЩАНЕ
В большом доме зажиточного мещанина Василия Васильевича Бессеменова всегда многолюдно: жена, дочь Татьяна, сын Петр, воспитанник Нил, а также квартиранты, приживалы. Но нет мира и согласия под домашним кровом, фатально...
подробнее
Дата спектакля
23.12.2018
Дети солнца
История про Павла Протасова, который живет в мире науки и в плену возвышенных идей о предназначении интеллигенции, не замечая трагикомического разлада в собственной семье и ее окружении. Это самая чеховская пьеса...
подробнее

Моя дорогая Матильда - На сцене Театра на Васильевском премьера спектакля "Моя дорогая Матильда"

Режиссер-американец, живущий во Франции, сделал спектакль с русскими актёрами. На генеральной репетиции побывала Ольга Фомина.

Жилищный вопрос актуален и во Франции. Правда, в постановке «Моя прекрасная Матильда» квартира объединила героев и кардинально изменила их жизнь. 49-летний Матиас получает наследство от отца - квадратные метры в Париже. Впрочем, жилплощадь достается ему вместе с жильцами. 

Спектакль по пьесе Израэля Горовица поставил американец, живущий в Париже - Джон Пеппер. Репетиции шли всего 2 месяца. Режиссер требователен ко всем мелочам - для него важно, где стоит камин, как лежит плед, и на какой странице открыта книга. Мастер ловит каждую фразу. Несмотря на то, что он не говорит по-русски, с актерами у него полное взаимопонимание. 

Наталья Круглова, актриса: «Человек не понимает русского языка. То есть у него восприятие по эмоциям, по физике. Он не понимает фразы и ударения. Это либо супер мастерство, либо супер интуиция». 

Поставить спектакль в Петербурге режиссер согласился сразу. По его словам, работать с русскими артистами - огромное удовольствие. 

Джон Пеппер, режиссер: «Я люблю Петербург. Я здесь во второй раз. У меня была мечта поработать с русскими актерами. Я изучал систему Станиславского. Я не пожалел. У меня три талантливых артиста». 

Передать атмосферу помогает французская музыка разных лет, сопровождающая действо. А между сценами декорации становятся экраном для демонстрации видов Парижа, сделанных лучшими фото-художниками.