Дата спектакля
11.09.2018
САМОДУРЫ
Мастерская режиссура спектакля, интересная сценография, задорная музыка, яркие костюмы подчеркнут характеры героев и необычные ситуации. Зажигательные танцы и песни, море драйва и позитива!
подробнее
Дата спектакля
11.09.2018
Спасти камер-юнкера Пушкина
Спектакль - номинант премии "Золотой софит".Пьеса израильского драматурга Михаила Хейфеца СПАСТИ КАМЕР-ЮНКЕРА ПУШКИНА стала лауреатом конкурса ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА. Все события пьесы узнаваемы и смешны, спектакль наполнен...
подробнее
Дата спектакля
12.09.2018
ГРОЗА
Женщина, нарушающая нравственный долг не может стать счастливой, не может скрыть свою вину. Для героини важна суть отношений, а не форма. История любви и измены, греховности и раскаяния, воли и слабости, веры и неверия.
подробнее
Дата спектакля
13.09.2018
Чисто семейное дело
Звезды театра и кино в искрометной комедии! Каскад неожиданностей, сюрпризы с переодеваниями, ошарашенные коллеги, жены и любовницы, перепутанные родители, в общем – чисто семейное дело…
подробнее

Моя дорогая Матильда - На сцене Театра на Васильевском премьера спектакля "Моя дорогая Матильда"

Режиссер-американец, живущий во Франции, сделал спектакль с русскими актёрами. На генеральной репетиции побывала Ольга Фомина.

Жилищный вопрос актуален и во Франции. Правда, в постановке «Моя прекрасная Матильда» квартира объединила героев и кардинально изменила их жизнь. 49-летний Матиас получает наследство от отца - квадратные метры в Париже. Впрочем, жилплощадь достается ему вместе с жильцами. 

Спектакль по пьесе Израэля Горовица поставил американец, живущий в Париже - Джон Пеппер. Репетиции шли всего 2 месяца. Режиссер требователен ко всем мелочам - для него важно, где стоит камин, как лежит плед, и на какой странице открыта книга. Мастер ловит каждую фразу. Несмотря на то, что он не говорит по-русски, с актерами у него полное взаимопонимание. 

Наталья Круглова, актриса: «Человек не понимает русского языка. То есть у него восприятие по эмоциям, по физике. Он не понимает фразы и ударения. Это либо супер мастерство, либо супер интуиция». 

Поставить спектакль в Петербурге режиссер согласился сразу. По его словам, работать с русскими артистами - огромное удовольствие. 

Джон Пеппер, режиссер: «Я люблю Петербург. Я здесь во второй раз. У меня была мечта поработать с русскими актерами. Я изучал систему Станиславского. Я не пожалел. У меня три талантливых артиста». 

Передать атмосферу помогает французская музыка разных лет, сопровождающая действо. А между сценами декорации становятся экраном для демонстрации видов Парижа, сделанных лучшими фото-художниками.