Дата спектакля
20.06.2018
Русское варенье
Спектакль - лауреат премии "Золотой софит", номинант премии "Золотая маска". Это современная история современной русской интеллигенции. История, которая парадоксальным образом сопоставима с грустными комедиями Антона...
подробнее
Дата спектакля
21.06.2018
Русское варенье
Спектакль - лауреат премии "Золотой софит", номинант премии "Золотая маска". Это современная история современной русской интеллигенции. История, которая парадоксальным образом сопоставима с грустными комедиями Антона...
подробнее
Дата спектакля
22.06.2018
Охота жить
Герои избранных рассказов Шукшина поют и трудятся, пьют, пляшут, любят, дышат, живут под одним общим небом.
подробнее
Дата спектакля
23.06.2018
Охота жить
Герои избранных рассказов Шукшина поют и трудятся, пьют, пляшут, любят, дышат, живут под одним общим небом.
подробнее

Проклятая любовь - Любовные письма

ВЕЧЕРНИЙ ПЕТЕРБУРГ
Статья из номера: 102(24894) от 7 июня 2013 [pdf]

В Театре на Васильевском выходит любопытный в плане сюжета спектакль «Проклятая любовь»

В его основе – переписка реальных исторических личностей, актрисы Ангелины Степановой и драматурга Николая Эрдмана. 

Актрису Московского художественного театра, игравшую с самим Станиславским, и Николая Эрдмана, автора остросатирических стихов и пьес «Мандат» и «Самоубийца», сначала прославивших его («Мандат», написанный и поставленный в Театре имени Мейерхольда в 1928 году прошел более 350 раз), а после ставших причиной его репрессий, связывали семилетние страстные и, как водится, сложные любовные отношения, хотя оба были связаны семейными узами. Именно стараниями Ангелины Степановой Эрдман, сосланный в Енисейск, был переведен в Томск, а потом освобожден, но без права жизни в столицах и крупных городах. 

Переписка этих двух выдающихся представителей русской культуры была обнародована уже в XXI веке Виталием Вульфом. Опираясь на нее, пьесу написала Татьяна Москвина. В качестве режиссера за текст взялся Владимир Туманов, в течение последних двух сезонов занимающий пост главного режиссера в Театре на Васильевском. У Туманова — чутье на обнаружение и воплощение тончайших межчеловеческих связей и на выбор артистов: уже само приглашение на роли непредсказуемой, обладающей редким сочетанием остроты и женственности во всех проявлениях Татьяны Калашниковой и талантливейшего эксцентрика Михаила Николаева дает проекту сто очков вперед.

Жанна ЗАРЕЦКАЯ