Дата спектакля
25.05.2019
Человеческий голос
Моноспектакль популярной актрисы театра и кино Светланы Щедриной в постановке Владимира Туманова. Это серьезное исследование человеческой души, «кусок живой жизни».
подробнее
Дата спектакля
26.05.2019
ГРОЗА
Женщина, нарушающая нравственный долг не может стать счастливой, не может скрыть свою вину. Для героини важна суть отношений, а не форма. История любви и измены, греховности и раскаяния, воли и слабости, веры и неверия.
подробнее
Дата спектакля
29.05.2019
Мертвые души Гоголя ПРЕМЬЕРА
По мотивам поэмы Николая Гоголя. Ася Волошина — один из самых заметных современных российских драматургов. Ее пьесы идут в театрах по всей стране и за ее пределами.
подробнее
Дата спектакля
10.06.2019
Человеческий голос
Моноспектакль популярной актрисы театра и кино Светланы Щедриной в постановке Владимира Туманова. Это серьезное исследование человеческой души, «кусок живой жизни».
подробнее
Дата спектакля
15.06.2019
Чайная церемония
Сколько странностей и тайн, шорохов и мелодий, тепла и отчаяния сокрыто в призрачном пространстве любви! Порой создается впечатление, что персонажи пьесы находятся в этом пространстве века...
подробнее

Проклятая любовь - Любовные письма

ВЕЧЕРНИЙ ПЕТЕРБУРГ
Статья из номера: 102(24894) от 7 июня 2013 [pdf]

В Театре на Васильевском выходит любопытный в плане сюжета спектакль «Проклятая любовь»

В его основе – переписка реальных исторических личностей, актрисы Ангелины Степановой и драматурга Николая Эрдмана. 

Актрису Московского художественного театра, игравшую с самим Станиславским, и Николая Эрдмана, автора остросатирических стихов и пьес «Мандат» и «Самоубийца», сначала прославивших его («Мандат», написанный и поставленный в Театре имени Мейерхольда в 1928 году прошел более 350 раз), а после ставших причиной его репрессий, связывали семилетние страстные и, как водится, сложные любовные отношения, хотя оба были связаны семейными узами. Именно стараниями Ангелины Степановой Эрдман, сосланный в Енисейск, был переведен в Томск, а потом освобожден, но без права жизни в столицах и крупных городах. 

Переписка этих двух выдающихся представителей русской культуры была обнародована уже в XXI веке Виталием Вульфом. Опираясь на нее, пьесу написала Татьяна Москвина. В качестве режиссера за текст взялся Владимир Туманов, в течение последних двух сезонов занимающий пост главного режиссера в Театре на Васильевском. У Туманова — чутье на обнаружение и воплощение тончайших межчеловеческих связей и на выбор артистов: уже само приглашение на роли непредсказуемой, обладающей редким сочетанием остроты и женственности во всех проявлениях Татьяны Калашниковой и талантливейшего эксцентрика Михаила Николаева дает проекту сто очков вперед.

Жанна ЗАРЕЦКАЯ