Дата спектакля
19.07.2018
Спасти камер-юнкера Пушкина
Спектакль - номинант премии "Золотой софит".Пьеса израильского драматурга Михаила Хейфеца СПАСТИ КАМЕР-ЮНКЕРА ПУШКИНА стала лауреатом конкурса ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА. Все события пьесы узнаваемы и смешны, спектакль наполнен...
подробнее
Дата спектакля
20.07.2018
Русское варенье
Спектакль - лауреат премии "Золотой софит", номинант премии "Золотая маска". Это современная история современной русской интеллигенции. История, которая парадоксальным образом сопоставима с грустными комедиями Антона...
подробнее
Дата спектакля
20.07.2018
Человек из машины
В недалеком будущем появилась компания ХУМАНИТАС ИНЖИНИРИНГ, которая готова за большие деньги изготовить идеального партнера по заданным параметрам. Можно выбрать возраст, рост, вес, размер ноги...
подробнее
Дата спектакля
21.07.2018
Охота жить
Герои избранных рассказов Шукшина поют и трудятся, пьют, пляшут, любят, дышат, живут под одним общим небом.
подробнее

Пресса о спектакле "Салемские колдуньи"

Сказка или ложь. // Империя драмы. №33. Февраль 2010 г.

 Достоинств в спектакле Бубеня множество, и не пустячных; главное же — не разрозненных. Найдена и объяснена психологическая почва для вспыхивающей в Салеме массовой истерии:
подробнее >>

Актерский павильон. // Коммерсантъ-СПб №240. 23.12.2009

Режиссер Анджей Бубень уточнял: его волнуют бытовые корни "охоты на ведьм", а они лежат в душевной лености человеческих индивидов, не слышащих и недостаточно любящих друг друга. Рецензировать спектакль по разъяснительным монологам режиссера — последнее дело; говорят они, как правило, одно, ставят иное. Но не в данном случае: господин Бубень сделал ровно то, что сказал. 
подробнее >>

О пользе ведьм. // Город (812) №4 (68). 8 февраля 2010

В театре на Васильевском «слабых звеньев» в этой цепи нет. Сыграно отменно. В самом деле, удачные роли, и их исполнителей можно перечислять «в порядке появления» на сцене – каждый из членов труппы не просто выступил в своем фирменном апмлуа, но выступил в нем в своем лучшем качестве. Артем Цыпин играет преподобного Пэриса – этот «слабый и лукавый» местный пастырь за «повышенной духовностью» с застенчивым трепетом скрывает самые обычные низменные интересы. 
подробнее >>

Приглашение на казнь. // Театральный Петербург. 1-31 января 2010 г.

Каждому в этой истории приходится признаться в страшном грехе. Священнику Пэррису во лжи (он не хотел выдавать племянницу Абигайль), девочкам-подружкам – в слабой воле и глупости, приведшей к трагедии, Джону Хэйлу, священнику и единственному честному человеку в исполнении Андрея Феськова в том, что человечество очень далеко от совершенства.
подробнее >>

Театр на Васильевском решился на «Суровое испытание». // Невское время, 23 января, 2010

Анджей Бубень, главный режиссер Театра на Васильевском, – в общем процессе радующее исключение. Начав говорить о человеке и его судьбе в пространстве вселенной со спектакля «Русское варенье» по пьесе Людмилы Улицкой о маленьких людях накануне глобальной катастрофы –разрушения родового дома, он продолжил эту тему в спектаклях «Саранча», «Даниэль Штайн. Переводчик», «Курс лечения» и теперь – в премьере «Салемские колдуньи». 
подробнее >>

Дети кукурузы.// Зрительный ряд. №2(86), 1-15 февраля 2010 г.

На лесной поляне, залитой лунным светом, резвятся прекрасные нимфы. Мелькают стройные ножки, развеваются длинные волосы, эхом разлетается звонкий смех – картина идиллическая. Но вдруг чары испаряются: 
подробнее >>

Вода камень точит. // Петербургский Час Пик. №3(611). 27 января – 2 февраля 2010 года

Наверно, Бубень, когда выбрал «Салемских колдуний», думал и о Польше. Испанец увидит в картинах из жизни маленького американского городка свое.
подробнее >>