Премьера
24.11.2018
МЕЩАНЕ
В большом доме зажиточного мещанина Василия Васильевича Бессеменова всегда многолюдно: жена, дочь Татьяна, сын Петр, воспитанник Нил, а также квартиранты, приживалы. Но нет мира и согласия под домашним кровом, фатально...
подробнее
Премьера
25.11.2018
МЕЩАНЕ
В большом доме зажиточного мещанина Василия Васильевича Бессеменова всегда многолюдно: жена, дочь Татьяна, сын Петр, воспитанник Нил, а также квартиранты, приживалы. Но нет мира и согласия под домашним кровом, фатально...
подробнее
Дата спектакля
27.11.2018
Проклятая любовь
В основу пьесы легла переписка Ангелины Степановой и Николая Эрдмана – потрясающая история любви. Татьяна Калашникова и Михаил Николаев играют на пределе человеческих возможностей.
подробнее
Дата спектакля
29.11.2018
YTNНАЯ ОХОТА
Номинант премии "Золотой софит". Театр на Васильевском представляет свою сценическую версию знаменитой пьесы Александра Вампилова.
подробнее
Дата спектакля
29.11.2018
СМЕХ ЛАНГУСТЫ
Знаменитая французская актриса Сара Бернар предается воспоминаниям. Она пытается написать свои мемуары. В ее памяти ей то 11 лет, то 28, то 37! Писать мемуары ей помогает ее секретарь, преданный и влюбленный Жорж...
подробнее

Пресса о спектакле "Салемские колдуньи"

Сказка или ложь. // Империя драмы. №33. Февраль 2010 г.

 Достоинств в спектакле Бубеня множество, и не пустячных; главное же — не разрозненных. Найдена и объяснена психологическая почва для вспыхивающей в Салеме массовой истерии:
подробнее >>

Актерский павильон. // Коммерсантъ-СПб №240. 23.12.2009

Режиссер Анджей Бубень уточнял: его волнуют бытовые корни "охоты на ведьм", а они лежат в душевной лености человеческих индивидов, не слышащих и недостаточно любящих друг друга. Рецензировать спектакль по разъяснительным монологам режиссера — последнее дело; говорят они, как правило, одно, ставят иное. Но не в данном случае: господин Бубень сделал ровно то, что сказал. 
подробнее >>

О пользе ведьм. // Город (812) №4 (68). 8 февраля 2010

В театре на Васильевском «слабых звеньев» в этой цепи нет. Сыграно отменно. В самом деле, удачные роли, и их исполнителей можно перечислять «в порядке появления» на сцене – каждый из членов труппы не просто выступил в своем фирменном апмлуа, но выступил в нем в своем лучшем качестве. Артем Цыпин играет преподобного Пэриса – этот «слабый и лукавый» местный пастырь за «повышенной духовностью» с застенчивым трепетом скрывает самые обычные низменные интересы. 
подробнее >>

Приглашение на казнь. // Театральный Петербург. 1-31 января 2010 г.

Каждому в этой истории приходится признаться в страшном грехе. Священнику Пэррису во лжи (он не хотел выдавать племянницу Абигайль), девочкам-подружкам – в слабой воле и глупости, приведшей к трагедии, Джону Хэйлу, священнику и единственному честному человеку в исполнении Андрея Феськова в том, что человечество очень далеко от совершенства.
подробнее >>

Театр на Васильевском решился на «Суровое испытание». // Невское время, 23 января, 2010

Анджей Бубень, главный режиссер Театра на Васильевском, – в общем процессе радующее исключение. Начав говорить о человеке и его судьбе в пространстве вселенной со спектакля «Русское варенье» по пьесе Людмилы Улицкой о маленьких людях накануне глобальной катастрофы –разрушения родового дома, он продолжил эту тему в спектаклях «Саранча», «Даниэль Штайн. Переводчик», «Курс лечения» и теперь – в премьере «Салемские колдуньи». 
подробнее >>

Дети кукурузы.// Зрительный ряд. №2(86), 1-15 февраля 2010 г.

На лесной поляне, залитой лунным светом, резвятся прекрасные нимфы. Мелькают стройные ножки, развеваются длинные волосы, эхом разлетается звонкий смех – картина идиллическая. Но вдруг чары испаряются: 
подробнее >>

Вода камень точит. // Петербургский Час Пик. №3(611). 27 января – 2 февраля 2010 года

Наверно, Бубень, когда выбрал «Салемских колдуний», думал и о Польше. Испанец увидит в картинах из жизни маленького американского городка свое.
подробнее >>