Дата спектакля
07.03.2021
Мещане
Спектакль по пьесе Максима Горького, которая вернулась на петербургскую сцену после полувекового перерыва
подробнее
Дата спектакля
07.03.2021
Семью восемь - ПРЕМЬЕРА
Героиня пьесы вспоминает свое детство, чисто женский состав семьи, вечно занятую маму и непримиримо требовательную бабушку, домашнего тирана
подробнее
Дата спектакля
08.03.2021
Женитьба
Это произведение Н.В.Гоголя, пожалуй, самое веселое. В версии Владимира Туманова зрители увидят очень веселый спектакль о любви с искрометным юмором и задорными шутками
подробнее
Дата спектакля
08.02.2021
Семью восемь - ПРЕМЬЕРА
Героиня пьесы вспоминает свое детство, чисто женский состав семьи, вечно занятую маму и непримиримо требовательную бабушку, домашнего тирана
подробнее
Дата спектакля
10.03.2021
Трое на качелях
Пять часов вечера - это наиболее удобное время для деловых встреч. Три незнакомых человека, каждый по своему делу, сошлись вместе в один и тот же час. Но никто не мог даже предположить, чем обернется для каждого из них эта встреча
подробнее
Дата спектакля
10.03.2021
Последний троллейбус
Лирическая комедия по мотивам произведений Александра Володина "Пять вечеров" и "Записки нетрезвого человека"
подробнее
Дата спектакля
11.03.2021
Одинокие
Пьеса Герхарта Гауптмана о любви и дружбе, о творческих муках, о преклонении перед талантом и исключительностью, о нежности и преданности, о глухоте, о трагическом непонимании
подробнее
Дата спектакля
11.03.2021
Человек из машины
В недалеком будущем появилась компания ХУМАНИТАС ИНЖИНИРИНГ, которая готова за большие деньги изготовить идеального партнера по заданным параметрам. Можно выбрать возраст, рост, вес, размер ноги
подробнее
Дата спектакля
12.03.2021
SELFIE/СЕЛФИ (Рок-марафон)
Трое незнакомых мужчин бегут марафонскую дистанцию. Другие участники забега где-то далеко за горизонтом. Каждый зигзаг дистанции – новый поворот судьбы
подробнее
Дата спектакля
12.03.2021
Еще один Джексон
Муж неожиданно вернулся из командировки, жена по традиции прячет любовника в шкаф
подробнее
Дата спектакля
13.03.2021
Моя дорогая Матильда
Неудачнику Матиасу в наследство достается роскошная парижская квартира. Приехав из Америки в Париж, он узнает, что наследует не только квартиру, но и ее обитателей – двух одиноких женщин
подробнее
Дата спектакля
13.03.2021
Сказки Пушкина
Классический пушкинский текст иллюстрируется карнавально-цирковыми номерами, пластическими этюдами, импровизационными находками
подробнее
Дата спектакля
13.03.2021
Проклятая любовь
В основу пьесы легла переписка Ангелины Степановой и Николая Эрдмана – потрясающая история любви. Татьяна Калашникова и Михаил Николаев играют на пределе человеческих возможностей
подробнее
Дата спектакля
14.03.2021
Охота жить
Герои избранных рассказов Шукшина поют и трудятся, пьют, пляшут, любят, дышат, живут под одним общим небом
подробнее
Дата спектакля
14.03.2021
Призвание господина Ау
В самой чаще тёмного леса обитает страшный, ужасный и беспощадный… Господин Ау! Его призвание – всех-всех пугать. Ведь Господа Ау – потомственные лесные пугатели
подробнее
Дата спектакля
14.03.2021
Человеческий голос
Моноспектакль популярной актрисы театра и кино Светланы Щедриной в постановке Владимира Туманова. Это серьезное исследование человеческой души, «кусок живой жизни
подробнее

Водевили - Сбывшаяся мечта. Интервью с Еленой Мартыненко // Подмостки в Петербурге. 2011. 2 ноября.

Оказывается, актриса театра на Васильевском Елена Мартыненко мечтала о роли в чеховском Медведе ещё до поступления в Театральную Академию. Но мы не могли не задать Елене ещё нескольких вопросов…

Журналист: Только что закончился спектакль. Елена, скажите, а как он для Вас начинался?

Елена Мартыненко: Начинался для меня спектакль с мечты. Когда-то давно, когда я ещё даже не поступила в театральную академию, я посмотрела фильм Медведь и мне так понравилось! Я подумала: «Боже мой, как бы я хотела сыграть эту историю!» Мне очень хотелось, я даже себе представляла как это могло бы быть. Потом годы прошли, я поступила, закончила, я даже забыла про это и не помнила до того момента как мне предложили сыграть этот материал. И я вдруг так загорелась, я вспомнила, что это была моя мечта. И я конечно сразу согласилась. А когда я узнала какой у меня партнёр будет замечательный - я захотела вдвойне это играть, потому что залог успешной роли это конечно твой партнёр. Если тебе с ним приятно, комфортно, интересно, если он тебе что-то даёт и тебе нравится отвечать на его реплики, на его энергетику, на его какие-то придумки, то это вообще классно, об этом можно только мечтать.

Журналист: А Ваше пение вначале, это чья находка - Ваша, режиссёра?

Елена Мартыненко: Так скажем - мне всегда хотелось спеть где-нибудь в спектакле, но мне это, по большому счёту, не удавалось. Есть один кусочек в Небе падших, где я пою... А тут мне пришла мысль и я спросила: «Анджей, а может быть я что-нибудь спою?» Я не знала, как это будет, где это будет, просто бредовая мысль. И мне приятно, что Анджей Бубень так хорошо на это отреагировал, сказал что подумает и подумал, дал задание музыкальному руководителю и она нашла чудесный совершенно романс, который абсолютно ложится на эту историю. И оно как родное пришилось к этому началу, родилось. Но это для меня конечно большой подарок со стороны режиссёра...

Журналист: Какой это по счёту спектакль?

Елена Мартыненко: Я не помню, мне всё кажется что первый, второй, хотя десяточку уже, наверное, сыграли. Не больше десяти.

Журналист: Свежий совсем спектакль. Сегодня достаточно много было в зале молодых зрителей - детей, школьников и они так удивительно на это смотрели...

Елена Мартыненко: Смеялись... Я люблю зрителя - я же для него работаю, я же всё ему... а иначе зачем, собственно? Упиваться собственным мастерством? Это как-то не очень интересно. Всегда хочется отдавать этому зрителю и получать. Мне кажется, что это получается. Зритель очень отзывчивый. К нам вообще ходит наш зритель, он уже нас знает. Я смею надеяться, что он нас любит. Он про нас читает, он смотрит какие у нас выходят спектакли. Поэтому у меня к зрителю претензий никаких нет... Только вот эти телефонные звонки, я думаю: «Боже мой, ну тебя же предупреждают в начале спектакля...» Но в массе своей зритель очень благодарный, очень воспитанный, начитанный, умный, я бы сказала. Я люблю умного зрителя, потому что он не хохочет везде, где можно, он смеётся и улыбается там, где это нужно... У нас замечательный зритель.

Журналист: Мне кажется что дети, юные зрители, более отзывчивы. Как по-вашему?

Елена Мартыненко: Вполне возможно... В зрелости приходит какая-то мудрость и нет таких взрывов, нет таких эмоций, но есть добрая улыбка. А молодёжь - она и есть молодёжь. Ей хочется жить, ей хочется эмоций, она более податлива и мы, честно говоря, любим молодёжь в зале.

Журналист: Спасибо. Удачи Вам, успехов.

http://theatre.inspb.ru/Interviews_with_the_actors/69.html