Премьера
24.11.2018
МЕЩАНЕ
В большом доме зажиточного мещанина Василия Васильевича Бессеменова всегда многолюдно: жена, дочь Татьяна, сын Петр, воспитанник Нил, а также квартиранты, приживалы. Но нет мира и согласия под домашним кровом, фатально...
подробнее
Премьера
25.11.2018
МЕЩАНЕ
В большом доме зажиточного мещанина Василия Васильевича Бессеменова всегда многолюдно: жена, дочь Татьяна, сын Петр, воспитанник Нил, а также квартиранты, приживалы. Но нет мира и согласия под домашним кровом, фатально...
подробнее
Дата спектакля
27.11.2018
Проклятая любовь
В основу пьесы легла переписка Ангелины Степановой и Николая Эрдмана – потрясающая история любви. Татьяна Калашникова и Михаил Николаев играют на пределе человеческих возможностей.
подробнее
Дата спектакля
29.11.2018
YTNНАЯ ОХОТА
Номинант премии "Золотой софит". Театр на Васильевском представляет свою сценическую версию знаменитой пьесы Александра Вампилова.
подробнее
Дата спектакля
29.11.2018
СМЕХ ЛАНГУСТЫ
Знаменитая французская актриса Сара Бернар предается воспоминаниям. Она пытается написать свои мемуары. В ее памяти ей то 11 лет, то 28, то 37! Писать мемуары ей помогает ее секретарь, преданный и влюбленный Жорж...
подробнее

Пресса о спектакле "ВЕТЕР"

Очень питерский спектакль

Посетили моноспектакль "Ветер" в исполнении Ильи Носкова, артиста труппы "Театр на Васильевском". Спектакль поставлен по поэме А. Блока "Двенадцать" и повести А.С. Пушкина "Медный всадник".

Я очень осторожно отношусь к моноспектаклям, поскольку будучи, в некотором роде, театральным пессимистом, часто жду "петуха", что было бы более чем заметно в спектакле, где занят один актер. В данном случае всё обошлось:).
К большой радости, "Ветер" из полутора часов пролетел для меня за пять минут. Мастерская подача текста дополнена прекрасным музыкальным сопровождением. Порадовал минимализм в декорациях и удачно подобранном реквизите, который был использован на все 100%.
Нельзя не отметить (что, конечно, является начинкой постановки) прекрасную театральную игру Ильи. То солдат, то поэт, то мечтатель, то странник....образы меняются за доли секунды, но каждому веришь, в каждом видишь историю, даже не смотря на то, что "живёт" на сцене образ всего несколько секунд.
Особенно заполнились пара режиссерских находок - сцена с красным плащом и короной, а также "стройка" Питера из предметов одежды - выше всяких похвал.

Вообще спектакль получился очень питерским, таким своим и для своих, очень домашним. Думаю, что те, кто понимает город, живёт с ним "на одной волне" получат большое удовольствие посетив его. Ну и, конечно, два бессмертных произведения, два своеобразных признания в любви Петербургу заставляют проникнуться неким патриотизмом и попасть под влияние магии города.

С сожалением отметила для себя, что зал не был полон. Может повлиял понедельник, что традиционно является выходным в театре, может плохая погода, а может недостаточная раскрутка в СМИ, но факт остаётся фактом - людей было не много. Надеюсь, что со временем спектакль обретет свою заслуженную популярность, ведь он, несомненно, достоин того, чтобы его посмотрели.
подробнее >>