Блиц-опрос

Мы обратились к коллегам с вопросом:
Случались ли в вашей театральной жизни какие-то забавные случаи, курьезы?

Ирина Цурская, заместитель директора:

-При подготовке гастролей в Испанию в рамках года «Россия – Испания» нам было необходимо срочно выпустить буклет, в котором рассказывалось бы о нашем театре, его руководителях, артистах, о гастрольном спектакле «Водевили». Вся информация переводилась на испанский язык. В последний момент было необходимо выбрать несколько фото для буклета, в том числе, фото фасада здания театра. А накануне был уволен рабочий по зданию, который, мягко говоря, злоупотреблял. Его увольняли, потом жалели, снова принимали, снова увольняли. В конце концов, кто-то из руководства в сердцах воскликнул: «Неужели это символ театра, что мы с ним расстаться не можем?!» И надо же такому случиться, но в готовом буклете именно этот человек оказался запечатленным на переднем плане во всей своей красе, а рядом с ним стояли спиной два молодых человека, которые (мы-то это знали!) просто открывали дверь, но поза получилась довольно двусмысленной… Не знаю, что подумали наши испанские коллеги и зрители, но среди сотрудников театра было много смеха.
А спектакль «Водевили» в Испании принимали прекрасно.

Вероника Савина, редактор литературной части:

-Когда я работала в приемной театра, мне нельзя было опаздывать, поскольку придти на работу позже художественного руководителя было бы моветоном. И в один из тех редких случаев, когда я опоздала, дверь к Владимиру Дмитриевичу Словохотову была открыта, он проводил совещание с директором-распорядителем Еленой Юрьевной. Буквально влетев в приемную, я начала извиняться и в конце опрометчиво сказала Владимиру Дмитриевичу (обладателю абсолютного чувства юмора – острого, быстрого): «Я вас прикрою», имея в виду дверь, на что получила ответ: «Нет, Вероника, прикрывать нас пока не надо, но дверь можешь закрыть». Смеялись все!

Татьяна Коростелева, завлит:

-Эта история, по многочисленным свидетельствам, случилась с любимым питерским драматургом и прекраснейшим человеком Александром Володиным.
Александр Моисеевич шел на репетицию спектакля по своей пьесе, постановка осуществлялась в Москве, в Центральном Детском театре (ныне – Российский Молодежный театр). Театр находится в самом центре столицы, рядом с Большим, там часто стояли милицейские посты. И вот милиционер останавливает Володина на входе в ЦДТ. Тот поясняет: «Я – драматург, иду на репетицию своей пьесы». Страж порядка видит над входом в театр анонс: «Готовится к постановке: Р. Киплинг «Кошка, которая гуляла сама по себе». Он широко улыбается: «Товарищ Киплинг, проходите!»