РусскийEnglish
Дата спектакля
04.06.2023
Провинциальные анекдоты
Одноактные пьесы - «История с метранпажем», «Двадцать минут с ангелом»
подробнее
Дата спектакля
04.06.2023
Молодильные яблоки
В некотором государстве жил-был царский сын Иван, парень хоть куда: красивый, смелый и решительный. Богатырь, одним словом. На одном месте такому не сидится
подробнее
Дата спектакля
04.06.2023
Человеческий голос
Моноспектакль популярной актрисы театра и кино Светланы Щедриной в постановке Владимира Туманова. Это серьезное исследование человеческой души, кусок живой жизни
подробнее
Дата спектакля
06.06.2023
Сон в летнюю ночь
«Сон в летнюю ночь» - одно из любимых произведений мирового театрального репертуара
подробнее
Дата спектакля
06.06.2023
Самая счастливая
Три женщины собираются в клубе, чтобы подготовить праздничный вечер, посвященный Дню космонавтики. За полтора часа женщины вспомнили всю свою жизнь. Многолетняя дружба грозит обернуться полным разрывом
подробнее
Дата спектакля
07.06.2023
Дядя Ваня
Эта постановка фонтанирует замечательной игрой, в ней задействованы актеры, энергия которых поражает
подробнее
Дата спектакля
07.06.2023
Спасти камер-юнкера Пушкина
Все события пьесы узнаваемы и смешны, спектакль наполнен сочными деталями и отличными репликами
подробнее

Гроза - Драматический театр на Васильевском

Мария Тарасова, журналист.

        «Новые смыслы и новые горизонты. Фантастическая актерская игра. По мнению театральных критиков и зрителей, это один из лучших спектаклей Петербурга.

        Постановка продумана до мелочей настолько, что в каждом движении актеров можно увидеть смысл либо результат тех или иных событий в жизни героев. Даже музыка является образной и неотъемлемой частью персонажей».

 

Александр Быстрых, журналист.

        «Спектакль не отпускает, заставляет «проигрывать» все новые и новые варианты маршрута, по которому плывет плотно вкопанная в береговой песок лодка. Блестящие декорации Семена Пастуха, световая симфония Гадала Шугаева и графичность музыкального решения Александра Зкржевского способствуют этому так, как это бывает только в театре на Васильевском».

 

Марина Дмитревская, театральный критик.

        «Туманов строит сценические отношения, заплетая их интермедиями и песнями-частушками. История выходит глубоко здешней – о невозможности жить во дворе-колодце, хлебнув свободы и музыки золотого саксофона».

 

«Драматический театр на Васильевском».

Журнал «Инфоскоп».

Март 2017 г.