РусскийEnglish
Дата спектакля
18.05.2022
SELFIE/СЕЛФИ (Рок-марафон)
Трое незнакомых мужчин бегут марафонскую дистанцию. Другие участники забега где-то далеко за горизонтом. Каждый зигзаг дистанции - новый поворот судьбы
подробнее
Дата спектакля
18.05.2022
Любовь
«Вот и встретились два одиночества» - эта строчка из известной песни может стать лейтмотивом этого спектакля. Герои пьесы – Он и Она – были когда-то знакомы и симпатизировали друг другу. Но тогда жизнь развела их, не сделав счастливыми и успешными
подробнее
Дата спектакля
19.05.2022
Мещане
Спектакль по пьесе Максима Горького, которая вернулась на петербургскую сцену после полувекового перерыва
подробнее
Дата спектакля
19.05.2022
Петербург
Пьеса «Петербург» посвящена нескольким поколениям семьи коренных петербургских интеллигентов, их судьбам
подробнее

Человек из машины - Пресса о спектакле

         Оригинально, современно, смешно, естественно.

         В постановках о современности предмет рассмотрения – современная жизнь, и если все сделано правильно, то мы находимся не в театре, а переносимся в чью-то конкретную жизнь и узнаем себя в героях.

         Все установки в желаемом идеальном человеке зависят от главной героини, а она, как и мы, - человек обычный, а значит, что и идеальный человек получится вовсе не идеальным.

         Пусть что-то средненькое. Вот и получается не идеальный человек, а средненький.

         Как же правильно составить себе человека? Спектакль ответа не дает. Но финал не разочарует любителей драматургии и сценарных решений с разворотами.

«Отзовик». 01.03.2018. Дмитрий

 

         Сюжет прост, как все гениальное. Не мудрствуя лукаво, главная героиня – Лера, девушка лет тридцати, - выбирает себе мужчину мечты (робота) под свой характер и вкус.

         На первый план, конечно же, выходит психология, взаимоотношения героев. Это о непостижимом притяжении мужчины и женщины, о сопутствующих их сближению загадочных парадоксах.

         Светлана Смирнова-Марцинкевич (Лера) появляется на сцене из зрительного зала, буднично и просто, чтобы обрести свою мечту. Ее речь и подача не театральная, а естественная, без ложной патетики, но с присущей женщинам экспрессивностью. На ней – эмоциональный фон всего спектакля.

         Режиссеру удалось вывести актеров в отличну. Игровую форму, связки между исполнителями понятны и убедительны. Самая деликатная тема в отношениях между мужчиной и женщиной находчиво обыгрывается без пошлости и с должной долей юмора.

         Руслан Нанава умышленно размывает концовку спектакля, чтобы зритель сам сделал вывод, кто есть кто. Хотя, по сути, это и не существенно, а важно, откуда берется эта невидимая сила, притягивающая мужчину к женщине. Ответ на это вы получите, посмотрев спектакль.

Константин Калинин.

Член жюри Общества зрителей «Театрал»

 

         Режиссер Руслан Нанава и автор пьесы Мария Зелинская отправляют нас в будущее, которое стремительно наступает, и гораздо быстрее, чем нам бы того хотелось. Нас уже окружают новейшие технологии и различные гаджеты.

         Актеры замечательно разыграли эту комедию, в которой ей все: юмор, ирония, даже цинизм.

Сергей Круглов.

Член жюри Общества зрителей «Театрал»