РусскийEnglish
Дата спектакля
02.04.2023
Охота жить
Герои избранных рассказов Шукшина поют и трудятся, пьют, пляшут, любят, дышат, живут под одним общим небом
подробнее
Дата спектакля
02.04.2023
Молодильные яблоки
В некотором государстве жил-был царский сын Иван, парень хоть куда: красивый, смелый и решительный. Богатырь, одним словом. На одном месте такому не сидится
подробнее
Дата спектакля
02.04.2023
Смех лангусты
Знаменитая французская актриса Сара Бернар предается воспоминаниям. Она пытается написать свои мемуары. В ее памяти ей то 11 лет, то 28, то 37! Писать мемуары ей помогает ее секретарь, влюбленный Жорж Питу
подробнее
Дата спектакля
04.04.2023
Горе от ума
Знаменитая реалистическая комедия Александра Грибоедова «Горе от ума»
подробнее
Дата спектакля
04.04.2023
Rock-n-roll на закате
лирическая комедия для двух одиноких танцоров
подробнее
Дата спектакля
05.04.2023
Женитьба
Это произведение Н.В.Гоголя, пожалуй, самое веселое. В версии Владимира Туманова зрители увидят очень веселый спектакль о любви с искрометным юмором и задорными шутками
подробнее
Дата спектакля
05.04.2023
Вечный муж
После смерти супруги уездный чиновник Павел Павлович Трусоцкий приезжает в Петербург, чтобы разыскать бывшего любовника своей жены
подробнее

Человек из машины - Пресса о спектакле

         Оригинально, современно, смешно, естественно.

         В постановках о современности предмет рассмотрения – современная жизнь, и если все сделано правильно, то мы находимся не в театре, а переносимся в чью-то конкретную жизнь и узнаем себя в героях.

         Все установки в желаемом идеальном человеке зависят от главной героини, а она, как и мы, - человек обычный, а значит, что и идеальный человек получится вовсе не идеальным.

         Пусть что-то средненькое. Вот и получается не идеальный человек, а средненький.

         Как же правильно составить себе человека? Спектакль ответа не дает. Но финал не разочарует любителей драматургии и сценарных решений с разворотами.

«Отзовик». 01.03.2018. Дмитрий

 

         Сюжет прост, как все гениальное. Не мудрствуя лукаво, главная героиня – Лера, девушка лет тридцати, - выбирает себе мужчину мечты (робота) под свой характер и вкус.

         На первый план, конечно же, выходит психология, взаимоотношения героев. Это о непостижимом притяжении мужчины и женщины, о сопутствующих их сближению загадочных парадоксах.

         Светлана Смирнова-Марцинкевич (Лера) появляется на сцене из зрительного зала, буднично и просто, чтобы обрести свою мечту. Ее речь и подача не театральная, а естественная, без ложной патетики, но с присущей женщинам экспрессивностью. На ней – эмоциональный фон всего спектакля.

         Режиссеру удалось вывести актеров в отличну. Игровую форму, связки между исполнителями понятны и убедительны. Самая деликатная тема в отношениях между мужчиной и женщиной находчиво обыгрывается без пошлости и с должной долей юмора.

         Руслан Нанава умышленно размывает концовку спектакля, чтобы зритель сам сделал вывод, кто есть кто. Хотя, по сути, это и не существенно, а важно, откуда берется эта невидимая сила, притягивающая мужчину к женщине. Ответ на это вы получите, посмотрев спектакль.

Константин Калинин.

Член жюри Общества зрителей «Театрал»

 

         Режиссер Руслан Нанава и автор пьесы Мария Зелинская отправляют нас в будущее, которое стремительно наступает, и гораздо быстрее, чем нам бы того хотелось. Нас уже окружают новейшие технологии и различные гаджеты.

         Актеры замечательно разыграли эту комедию, в которой ей все: юмор, ирония, даже цинизм.

Сергей Круглов.

Член жюри Общества зрителей «Театрал»