Дата спектакля
28.05.2023
Августовские киты
В основе спектакля история двух сестёр, которые на берегу океана предаются воспоминаниям и возвращаются к своему прошлому
подробнее
Дата спектакля
28.05.2023
Муфта, Полботинка и Моховая Борода - ПРЕМЬЕРА
Сказочная история о накситраллях
подробнее
Дата спектакля
28.05.2023
Вечный муж
После смерти супруги уездный чиновник Павел Павлович Трусоцкий приезжает в Петербург, чтобы разыскать бывшего любовника своей жены
подробнее
Дата спектакля
30.05.2023
Горе от ума
Знаменитая реалистическая комедия Александра Грибоедова «Горе от ума»
подробнее
Дата спектакля
30.05.2023
Две дамочки в сторону севера
Сестры Аннетта и Бернадетта колесят по Франции в сторону севера на угнанном шестидесятиместном автобусе
подробнее
Дата спектакля
31.05.2023
Земля Эльзы
Трогательная история о большой любви, в которую трудно поверить. Ее герои - люди, прожившие долгую, полную потерь и лишений жизнь. В главных ролях: народные артисты России Наталья Кутасова и Сергей Паршин
подробнее
Дата спектакля
31.05.2023
ART
Главные герои - трое закадычных друзей - Марк, Серж и Иван. Тесная дружба не мешает этим парням смотреть на жизнь совершенно по-разному
подробнее

Человек из машины - Пресса о спектакле

         Оригинально, современно, смешно, естественно.

         В постановках о современности предмет рассмотрения – современная жизнь, и если все сделано правильно, то мы находимся не в театре, а переносимся в чью-то конкретную жизнь и узнаем себя в героях.

         Все установки в желаемом идеальном человеке зависят от главной героини, а она, как и мы, - человек обычный, а значит, что и идеальный человек получится вовсе не идеальным.

         Пусть что-то средненькое. Вот и получается не идеальный человек, а средненький.

         Как же правильно составить себе человека? Спектакль ответа не дает. Но финал не разочарует любителей драматургии и сценарных решений с разворотами.

«Отзовик». 01.03.2018. Дмитрий

 

         Сюжет прост, как все гениальное. Не мудрствуя лукаво, главная героиня – Лера, девушка лет тридцати, - выбирает себе мужчину мечты (робота) под свой характер и вкус.

         На первый план, конечно же, выходит психология, взаимоотношения героев. Это о непостижимом притяжении мужчины и женщины, о сопутствующих их сближению загадочных парадоксах.

         Светлана Смирнова-Марцинкевич (Лера) появляется на сцене из зрительного зала, буднично и просто, чтобы обрести свою мечту. Ее речь и подача не театральная, а естественная, без ложной патетики, но с присущей женщинам экспрессивностью. На ней – эмоциональный фон всего спектакля.

         Режиссеру удалось вывести актеров в отличну. Игровую форму, связки между исполнителями понятны и убедительны. Самая деликатная тема в отношениях между мужчиной и женщиной находчиво обыгрывается без пошлости и с должной долей юмора.

         Руслан Нанава умышленно размывает концовку спектакля, чтобы зритель сам сделал вывод, кто есть кто. Хотя, по сути, это и не существенно, а важно, откуда берется эта невидимая сила, притягивающая мужчину к женщине. Ответ на это вы получите, посмотрев спектакль.

Константин Калинин.

Член жюри Общества зрителей «Театрал»

 

         Режиссер Руслан Нанава и автор пьесы Мария Зелинская отправляют нас в будущее, которое стремительно наступает, и гораздо быстрее, чем нам бы того хотелось. Нас уже окружают новейшие технологии и различные гаджеты.

         Актеры замечательно разыграли эту комедию, в которой ей все: юмор, ирония, даже цинизм.

Сергей Круглов.

Член жюри Общества зрителей «Театрал»