Дата спектакля
11.02.2023
Провинциальные анекдоты - ПРЕМЬЕРА
Одноактные пьесы - «История с метранпажем», «Двадцать минут с ангелом»
подробнее
Дата спектакля
29.01.2023
Орфей спускается в ад
«О чем бы я ни писал, самой главной для меня всегда остается одна и та же тема: разрушительное влияние общества на чувствительную и неприкаянную натуру»
подробнее
Дата спектакля
29.01.2023
Человек из машины
В недалеком будущем появилась компания ХУМАНИТАС ИНЖИНИРИНГ, которая готова за большие деньги изготовить идеального партнера по заданным параметрам
подробнее
Дата спектакля
31.01.2023
Горе от ума
Знаменитая реалистическая комедия Александра Грибоедова «Горе от ума»
подробнее
Дата спектакля
31.01.2023
Две дамочки в сторону севера
Сестры Аннетта и Бернадетта колесят по Франции в сторону севера на угнанном шестидесятиместном автобусе
подробнее

Человек из машины - Пресса о спектакле

         Оригинально, современно, смешно, естественно.

         В постановках о современности предмет рассмотрения – современная жизнь, и если все сделано правильно, то мы находимся не в театре, а переносимся в чью-то конкретную жизнь и узнаем себя в героях.

         Все установки в желаемом идеальном человеке зависят от главной героини, а она, как и мы, - человек обычный, а значит, что и идеальный человек получится вовсе не идеальным.

         Пусть что-то средненькое. Вот и получается не идеальный человек, а средненький.

         Как же правильно составить себе человека? Спектакль ответа не дает. Но финал не разочарует любителей драматургии и сценарных решений с разворотами.

«Отзовик». 01.03.2018. Дмитрий

 

         Сюжет прост, как все гениальное. Не мудрствуя лукаво, главная героиня – Лера, девушка лет тридцати, - выбирает себе мужчину мечты (робота) под свой характер и вкус.

         На первый план, конечно же, выходит психология, взаимоотношения героев. Это о непостижимом притяжении мужчины и женщины, о сопутствующих их сближению загадочных парадоксах.

         Светлана Смирнова-Марцинкевич (Лера) появляется на сцене из зрительного зала, буднично и просто, чтобы обрести свою мечту. Ее речь и подача не театральная, а естественная, без ложной патетики, но с присущей женщинам экспрессивностью. На ней – эмоциональный фон всего спектакля.

         Режиссеру удалось вывести актеров в отличну. Игровую форму, связки между исполнителями понятны и убедительны. Самая деликатная тема в отношениях между мужчиной и женщиной находчиво обыгрывается без пошлости и с должной долей юмора.

         Руслан Нанава умышленно размывает концовку спектакля, чтобы зритель сам сделал вывод, кто есть кто. Хотя, по сути, это и не существенно, а важно, откуда берется эта невидимая сила, притягивающая мужчину к женщине. Ответ на это вы получите, посмотрев спектакль.

Константин Калинин.

Член жюри Общества зрителей «Театрал»

 

         Режиссер Руслан Нанава и автор пьесы Мария Зелинская отправляют нас в будущее, которое стремительно наступает, и гораздо быстрее, чем нам бы того хотелось. Нас уже окружают новейшие технологии и различные гаджеты.

         Актеры замечательно разыграли эту комедию, в которой ей все: юмор, ирония, даже цинизм.

Сергей Круглов.

Член жюри Общества зрителей «Театрал»