РусскийEnglish
Дата спектакля
27.11.2022
Шоу «Комический эффект или Исцеление от интернет-зависимости»
Юмористическое шоу от звезд Первого канала и канала «Россия»
подробнее
Дата спектакля
27.11.2022
Королевские зайцы
Однажды Король обедневшего королевства обнаружил, что все его подчиненные сбежали, кроме Тридцать Третьего Министра, который получил должность Единственного Министра
подробнее
Дата спектакля
27.11.2022
ART
Главные герои - трое закадычных друзей - Марк, Серж и Иван. Тесная дружба не мешает этим парням смотреть на жизнь совершенно по-разному
подробнее
Дата спектакля
29.11.2022
Горе от ума
Знаменитая реалистическая комедия Александра Грибоедова «Горе от ума»
подробнее
Дата спектакля
29.11.2022
Две дамочки в сторону севера
Сестры Аннетта и Бернадетта колесят по Франции в сторону севера на угнанном шестидесятиместном автобусе
подробнее
Дата спектакля
30.11.2022
Орфей спускается в ад
«О чем бы я ни писал, самой главной для меня всегда остается одна и та же тема: разрушительное влияние общества на чувствительную и неприкаянную натуру»
подробнее
Дата спектакля
30.11.2022
Человек из машины
В недалеком будущем появилась компания ХУМАНИТАС ИНЖИНИРИНГ, которая готова за большие деньги изготовить идеального партнера по заданным параметрам
подробнее

Охота жить - «ОХОТА ЖИТЬ» В ТЕАТРЕ НА ВАСИЛЬЕВСКОМ

Петербургский режиссер Роман Смирнов поставил в Театре на Васильевском спектакль с не очень рафинированным названием "Охота жить" по рассказам Василия Шукшина. Назвать "Охоту жить" просто привычным набором рассказов не получается. Хотя и здесь в основе хрестоматийные "Микроскоп", "Сапожки", "Срезал" и др., но театральное действие у Смирнова развивается как единое полотно, а не распадается на отдельные гэги и афоризмы Шукшина. Это, безусловно, находка. Вторая находка - использование не слишком камерного, но и не слишком большого пространства Театра на Васильевском в том ключе, что зритель почти весь спектакль чувствует себя жителем Сросток. Наиболее ярко это реализуется во втором отделении спектакля, когда деревянные столы в прямом смысле вдвигаются в зрительный зал, и первый ряд становится полноправным участником представления. Приём не новый и активно используется многими режиссерами, но здесь он вовремя и по делу. Третья находка - великолепно прорисованные образы советских сельских интеллигентов, сельского священника, сельского милиционера, председателя, его жены и других персонажей. При этом к чести режиссёра и актеров (а выбор актеров из труппы театра в этом спектакле осуществлён феноменально) каждый образ прорисован не только в общем рельефе, но и в деталях. Отдельно следует, по-моему, отметить Артёма Цыпина - артиста с не деревенским лицом, но нашедшего для своего героя нужную интонацию. Он один из тех, на ком держится спектакль. Потрясающая сцена диалога между милиционером и сбежавшим из тюрьмы за три месяца до освобождения заключённым и - деталь! - отброшенная милицейская фуражка говорят о жизни в России больше, чем появление космонавта и финальная сцена со стремлением русской души в неизвестность.