Денис Хуснияров поставил тригафирс. Он предлагает обратить внимание на тех женщин, на которых на улице и не взглянешь.
Спектакль, идущий час с хвостиком, интригует своей многоликостью.
Женское трио напоминает матрешек, у которых краску с лица смыло дождем, временем и слезами, а костюмы (художник Мария Головина) делают их похожими на старые выцветшие игрушки, забытые на парковой скамейке.
Материал, как оказалось, важен не только 30-летнемц режиссеру, внезапно решившему встряхнуть культурную столицу пронзительной мудростью жительниц российской провинции. Актрисы так прониклись трагедией героинь, что выходят на поклоны зареванными.
«Самая счастлива» тоже плачет». Мария Кингисепп.
«Известия», № 245, 29.12.2011 г.
Новая постановка – бесспорная удача уже потому, что человеческая интонация, верно уловленная режиссером, сделала короткое действо понятным каждому – от скептика до идеалиста.
«Любовь, похожая на сон». Екатерина Омецинская.
«Санкт-Петербургский курьер», № 1, 2-8.02.2012 г.