Интрига названия расшифровывается с ходу и довольно просто. Речь — об Антоне Павловиче Чехове и о том, что может произойти с пьесой «Три сестры», если ее попытаются поставить в штате Техас. По поводу самой женщины-драматурга Джейн Мартин строятся догадки и предположения: кто такая и откуда взялась — не известно, да и в лицо ее никто не знает. Тем не менее, театральные отношения и жизнь Мартин знает явно не понаслышке и метит не в бровь, а в глаз. Артем Цыпин, в настоящем — актер, решил побывать и по другую сторону сцены. И, в свою очередь, нашел мартиновскую пьесу, перевел ее и поставил. Сделав при этом благородный жест — на все, без исключения, роли взял только женщин. Вместе они и рассказывает захватывающую историю об «их нравах» и амбициозном театральном проекте, реализуемом на бескрайних техасских просторах.
История же дела такова: три актрисы отправляются из Нью-Йорка (!) в штат Техас (!), дабы осуществить свои мечты. Холли (Наталья Круглова) — звезда второсортных сериалов и главная приманка для провинциальных зрителей, благодаря чеховской роли рассчитывает, что ее заметит крупный продюсер. Лизабет (Ульяна Чекменева) — учительница, решившая радикально поменять сферу деятельности. И, наконец, Кейси (Инна Кошелева) просто-напросто хочет денег. Первый режиссер (Елена Рахленко) сразу же отказывается работать с такими бездарностями. Но главная-то здесь длинноногая красотка Холли —она и решает судьбу своих товарок, «сжевав» и этого постановщика и второго (афроамериканца). Испытание проходит только третий режиссер —поляк Викевич (та же Елена Рахленко), завороживший своими мудреностями всех.
Закулисные нравы, с поправкой на некоторые национальные особенности, в корне одинаковы во все времена. Так и здесь. Девушки разбирают роли (Холли — Маша, Лизабет — Ирина, Кейси — Ольга), собачатся, рыдают друг другу в плечо. Попутно у Холли завязывается- развязывается роман с ковбоем (Наталья Лыжина), назначенным на роль Вершинина. Табачный спонсор (Любовь Мокеева) отказывается от обязательств. Антрепренер — на грани нервного срыва. Провинциальные страсти время от времени прореживаются танцевальными дивертисментами, смысл и предназначение коих от понимания всетаки ускользают. Пока Чехов медленно, но верно из постановки испаряется, актрисы честно выполняют режиссерские установки. У Натальи Кругловой Холли выходит не циничной и где-то даже подлой, а взбалмошной и капризной, привыкшей, что все случается по ее хотению. Да и хлебнувшей предостаточно. Ульяне Чекменевой приходится играть наивное и чистое создание, изредка встряхивать прелестными локонами и сверкать жемчужной улыбкой. Хотя и у нее драматизма хватает. Чуть легче Инне Кошелевой. Ее Кейси сразу рекомендуется как женщина нелегкой судьбы и отвечает за драматизм в этом триаде. Удерживать нужный градус психлогизма Артему Цыпину со своими актрисами пока не удается. Ситуацию не спасает даже драматичный финал. Холли получает вожделенное предложение на роль в блокбастере и, бросив все, несется в аэропорт, где все рейсы (разумеется) отменяют до утра. Прибывшие туда же, Лизабет и Кейси находят рыдающую от горя подругу. Скорбная скульптурная композиция, составленная из героинь, и печальные чеховские реплики — все летит мимо, ибо к этому моменту об Антоне уже никто и не вспоминает.
История же дела такова: три актрисы отправляются из Нью-Йорка (!) в штат Техас (!), дабы осуществить свои мечты. Холли (Наталья Круглова) — звезда второсортных сериалов и главная приманка для провинциальных зрителей, благодаря чеховской роли рассчитывает, что ее заметит крупный продюсер. Лизабет (Ульяна Чекменева) — учительница, решившая радикально поменять сферу деятельности. И, наконец, Кейси (Инна Кошелева) просто-напросто хочет денег. Первый режиссер (Елена Рахленко) сразу же отказывается работать с такими бездарностями. Но главная-то здесь длинноногая красотка Холли —она и решает судьбу своих товарок, «сжевав» и этого постановщика и второго (афроамериканца). Испытание проходит только третий режиссер —поляк Викевич (та же Елена Рахленко), завороживший своими мудреностями всех.
Закулисные нравы, с поправкой на некоторые национальные особенности, в корне одинаковы во все времена. Так и здесь. Девушки разбирают роли (Холли — Маша, Лизабет — Ирина, Кейси — Ольга), собачатся, рыдают друг другу в плечо. Попутно у Холли завязывается- развязывается роман с ковбоем (Наталья Лыжина), назначенным на роль Вершинина. Табачный спонсор (Любовь Мокеева) отказывается от обязательств. Антрепренер — на грани нервного срыва. Провинциальные страсти время от времени прореживаются танцевальными дивертисментами, смысл и предназначение коих от понимания всетаки ускользают. Пока Чехов медленно, но верно из постановки испаряется, актрисы честно выполняют режиссерские установки. У Натальи Кругловой Холли выходит не циничной и где-то даже подлой, а взбалмошной и капризной, привыкшей, что все случается по ее хотению. Да и хлебнувшей предостаточно. Ульяне Чекменевой приходится играть наивное и чистое создание, изредка встряхивать прелестными локонами и сверкать жемчужной улыбкой. Хотя и у нее драматизма хватает. Чуть легче Инне Кошелевой. Ее Кейси сразу рекомендуется как женщина нелегкой судьбы и отвечает за драматизм в этом триаде. Удерживать нужный градус психлогизма Артему Цыпину со своими актрисами пока не удается. Ситуацию не спасает даже драматичный финал. Холли получает вожделенное предложение на роль в блокбастере и, бросив все, несется в аэропорт, где все рейсы (разумеется) отменяют до утра. Прибывшие туда же, Лизабет и Кейси находят рыдающую от горя подругу. Скорбная скульптурная композиция, составленная из героинь, и печальные чеховские реплики — все летит мимо, ибо к этому моменту об Антоне уже никто и не вспоминает.