РусскийEnglish
Дата спектакля
04.06.2023
Провинциальные анекдоты
Одноактные пьесы - «История с метранпажем», «Двадцать минут с ангелом»
подробнее
Дата спектакля
04.06.2023
Молодильные яблоки
В некотором государстве жил-был царский сын Иван, парень хоть куда: красивый, смелый и решительный. Богатырь, одним словом. На одном месте такому не сидится
подробнее
Дата спектакля
04.06.2023
Человеческий голос
Моноспектакль популярной актрисы театра и кино Светланы Щедриной в постановке Владимира Туманова. Это серьезное исследование человеческой души, кусок живой жизни
подробнее
Дата спектакля
06.06.2023
Сон в летнюю ночь
«Сон в летнюю ночь» - одно из любимых произведений мирового театрального репертуара
подробнее
Дата спектакля
06.06.2023
Самая счастливая
Три женщины собираются в клубе, чтобы подготовить праздничный вечер, посвященный Дню космонавтики. За полтора часа женщины вспомнили всю свою жизнь. Многолетняя дружба грозит обернуться полным разрывом
подробнее
Дата спектакля
07.06.2023
Дядя Ваня
Эта постановка фонтанирует замечательной игрой, в ней задействованы актеры, энергия которых поражает
подробнее
Дата спектакля
07.06.2023
Спасти камер-юнкера Пушкина
Все события пьесы узнаваемы и смешны, спектакль наполнен сочными деталями и отличными репликами
подробнее

Антон и шоу-бизнес - Pulse. Июнь 2012

Интрига названия расшифровывается с ходу и довольно просто. Речь — об Антоне Павловиче Чехове и о том, что может произойти с пьесой «Три сестры», если ее попытаются поставить в штате Техас. По поводу самой женщины-драматурга Джейн Мартин строятся догадки и предположения: кто такая и откуда взялась — не известно, да и в лицо ее никто не знает. Тем не менее, театральные отношения и жизнь Мартин знает явно не понаслышке и метит не в бровь, а в глаз. Артем Цыпин, в настоящем — актер, решил побывать и по другую сторону сцены. И, в свою очередь, нашел мартиновскую пьесу, перевел ее и поставил. Сделав при этом благородный жест — на все, без исключения, роли взял только женщин. Вместе они и рассказывает захватывающую историю об «их нравах» и амбициозном театральном проекте, реализуемом на бескрайних техасских просторах.

История же дела такова: три актрисы отправляются из Нью-Йорка (!) в штат Техас (!), дабы осуществить свои мечты. Холли (Наталья Круглова) — звезда второсортных сериалов и главная приманка для провинциальных зрителей, благодаря чеховской роли рассчитывает, что ее заметит крупный продюсер. Лизабет (Ульяна Чекменева) — учительница, решившая радикально поменять сферу деятельности. И, наконец, Кейси (Инна Кошелева) просто-напросто хочет денег. Первый режиссер (Елена Рахленко) сразу же отказывается работать с такими бездарностями. Но главная-то здесь длинноногая красотка Холли —она и решает судьбу своих товарок, «сжевав» и этого постановщика и второго (афроамериканца). Испытание проходит только третий режиссер —поляк Викевич (та же Елена Рахленко), завороживший своими мудреностями всех.

Закулисные нравы, с поправкой на некоторые национальные особенности, в корне одинаковы во все времена. Так и здесь. Девушки разбирают роли (Холли — Маша, Лизабет — Ирина, Кейси — Ольга), собачатся, рыдают друг другу в плечо. Попутно у Холли завязывается- развязывается роман с ковбоем (Наталья Лыжина), назначенным на роль Вершинина. Табачный спонсор (Любовь Мокеева) отказывается от обязательств. Антрепренер — на грани нервного срыва. Провинциальные страсти время от времени прореживаются танцевальными дивертисментами, смысл и предназначение коих от понимания всетаки ускользают. Пока Чехов медленно, но верно из постановки испаряется, актрисы честно выполняют режиссерские установки. У Натальи Кругловой Холли выходит не циничной и где-то даже подлой, а взбалмошной и капризной, привыкшей, что все случается по ее хотению. Да и хлебнувшей предостаточно. Ульяне Чекменевой приходится играть наивное и чистое создание, изредка встряхивать прелестными локонами и сверкать жемчужной улыбкой. Хотя и у нее драматизма хватает. Чуть легче Инне Кошелевой. Ее Кейси сразу рекомендуется как женщина нелегкой судьбы и отвечает за драматизм в этом триаде. Удерживать нужный градус психлогизма Артему Цыпину со своими актрисами пока не удается. Ситуацию не спасает даже драматичный финал. Холли получает вожделенное предложение на роль в блокбастере и, бросив все, несется в аэропорт, где все рейсы (разумеется) отменяют до утра. Прибывшие туда же, Лизабет и Кейси находят рыдающую от горя подругу. Скорбная скульптурная композиция, составленная из героинь, и печальные чеховские реплики — все летит мимо, ибо к этому моменту об Антоне уже никто и не вспоминает.