Дата спектакля
03.12.2021
Мещане
Спектакль по пьесе Максима Горького, которая вернулась на петербургскую сцену после полувекового перерыва
подробнее
Дата спектакля
03.12.2021
Зима
«Зима» — фирменные для Гришковца разговоры ни о чем и обо всем сразу, нанизанные на сюжет о замерзающих в лесу солдатах
подробнее
Дата спектакля
04.12.2021
Августовские киты
В основе спектакля история двух сестёр, которые на берегу океана предаются воспоминаниям и возвращаются к своему прошлому
подробнее
Дата спектакля
04.12.2021
Каша из топора
Из похода возвращается солдат Иван, на лесной тропинке он встречает девочку, которую злая тетка послала на поиски потерянной броши. И решает добрый Иван помочь сироте
подробнее
Дата спектакля
04.12.2021
Любовь
«Вот и встретились два одиночества» - эта строчка из известной песни может стать лейтмотивом этого спектакля. Герои пьесы – Он и Она – были когда-то знакомы и симпатизировали друг другу. Но тогда жизнь развела их, не сделав счастливыми и успешными
подробнее
Дата спектакля
05.12.2021
Орфей спускается в ад
«О чем бы я ни писал, самой главной для меня всегда остается одна и та же тема: разрушительное влияние общества на чувствительную и неприкаянную натуру»
подробнее
Дата спектакля
05.12.2021
Призвание господина Ау
В самой чаще тёмного леса обитает страшный, ужасный и беспощадный Господин Ау! Его призвание - всех-всех пугать. Ведь Господа Ау потомственные лесные пугатели
подробнее
Дата спектакля
05.12.2021
Семью восемь
Героиня пьесы вспоминает свое детство, чисто женский состав семьи, вечно занятую маму и непримиримо требовательную бабушку, домашнего тирана
подробнее
Дата спектакля
07.12.2021
Петербург
Пьеса «Петербург» посвящена нескольким поколениям семьи коренных петербургских интеллигентов, их судьбам
подробнее
Дата спектакля
08.12.2021
Последний троллейбус
Лирическая комедия по мотивам произведений Александра Володина "Пять вечеров" и "Записки нетрезвого человека"
подробнее

Антон и шоу-бизнес - Pulse. Июнь 2012

Интрига названия расшифровывается с ходу и довольно просто. Речь — об Антоне Павловиче Чехове и о том, что может произойти с пьесой «Три сестры», если ее попытаются поставить в штате Техас. По поводу самой женщины-драматурга Джейн Мартин строятся догадки и предположения: кто такая и откуда взялась — не известно, да и в лицо ее никто не знает. Тем не менее, театральные отношения и жизнь Мартин знает явно не понаслышке и метит не в бровь, а в глаз. Артем Цыпин, в настоящем — актер, решил побывать и по другую сторону сцены. И, в свою очередь, нашел мартиновскую пьесу, перевел ее и поставил. Сделав при этом благородный жест — на все, без исключения, роли взял только женщин. Вместе они и рассказывает захватывающую историю об «их нравах» и амбициозном театральном проекте, реализуемом на бескрайних техасских просторах.

История же дела такова: три актрисы отправляются из Нью-Йорка (!) в штат Техас (!), дабы осуществить свои мечты. Холли (Наталья Круглова) — звезда второсортных сериалов и главная приманка для провинциальных зрителей, благодаря чеховской роли рассчитывает, что ее заметит крупный продюсер. Лизабет (Ульяна Чекменева) — учительница, решившая радикально поменять сферу деятельности. И, наконец, Кейси (Инна Кошелева) просто-напросто хочет денег. Первый режиссер (Елена Рахленко) сразу же отказывается работать с такими бездарностями. Но главная-то здесь длинноногая красотка Холли —она и решает судьбу своих товарок, «сжевав» и этого постановщика и второго (афроамериканца). Испытание проходит только третий режиссер —поляк Викевич (та же Елена Рахленко), завороживший своими мудреностями всех.

Закулисные нравы, с поправкой на некоторые национальные особенности, в корне одинаковы во все времена. Так и здесь. Девушки разбирают роли (Холли — Маша, Лизабет — Ирина, Кейси — Ольга), собачатся, рыдают друг другу в плечо. Попутно у Холли завязывается- развязывается роман с ковбоем (Наталья Лыжина), назначенным на роль Вершинина. Табачный спонсор (Любовь Мокеева) отказывается от обязательств. Антрепренер — на грани нервного срыва. Провинциальные страсти время от времени прореживаются танцевальными дивертисментами, смысл и предназначение коих от понимания всетаки ускользают. Пока Чехов медленно, но верно из постановки испаряется, актрисы честно выполняют режиссерские установки. У Натальи Кругловой Холли выходит не циничной и где-то даже подлой, а взбалмошной и капризной, привыкшей, что все случается по ее хотению. Да и хлебнувшей предостаточно. Ульяне Чекменевой приходится играть наивное и чистое создание, изредка встряхивать прелестными локонами и сверкать жемчужной улыбкой. Хотя и у нее драматизма хватает. Чуть легче Инне Кошелевой. Ее Кейси сразу рекомендуется как женщина нелегкой судьбы и отвечает за драматизм в этом триаде. Удерживать нужный градус психлогизма Артему Цыпину со своими актрисами пока не удается. Ситуацию не спасает даже драматичный финал. Холли получает вожделенное предложение на роль в блокбастере и, бросив все, несется в аэропорт, где все рейсы (разумеется) отменяют до утра. Прибывшие туда же, Лизабет и Кейси находят рыдающую от горя подругу. Скорбная скульптурная композиция, составленная из героинь, и печальные чеховские реплики — все летит мимо, ибо к этому моменту об Антоне уже никто и не вспоминает.