РусскийEnglish
Дата спектакля
26.11.2022
Охота жить
Герои избранных рассказов Шукшина поют и трудятся, пьют, пляшут, любят, дышат, живут под одним общим небом
подробнее
Дата спектакля
26.11.2022
Царевна Несмеяна
Забрел в печальное царство Иван, шутник и балагур. Приглянулся веселый парень Царю, да боится царь-батюшка своей строгой дочери, Царевны Несмеяны
подробнее
Дата спектакля
26.11.2022
Смех лангусты
Знаменитая французская актриса Сара Бернар предается воспоминаниям. Она пытается написать свои мемуары. В ее памяти ей то 11 лет, то 28, то 37! Писать мемуары ей помогает ее секретарь, влюбленный Жорж Питу
подробнее
Дата спектакля
27.11.2022
Шоу «Комический эффект или Исцеление от интернет-зависимости»
Юмористическое шоу от звезд Первого канала и канала «Россия»
подробнее
Дата спектакля
27.11.2022
Королевские зайцы
Однажды Король обедневшего королевства обнаружил, что все его подчиненные сбежали, кроме Тридцать Третьего Министра, который получил должность Единственного Министра
подробнее
Дата спектакля
27.11.2022
ART
Главные герои - трое закадычных друзей - Марк, Серж и Иван. Тесная дружба не мешает этим парням смотреть на жизнь совершенно по-разному
подробнее
Дата спектакля
29.11.2022
Горе от ума
Знаменитая реалистическая комедия Александра Грибоедова «Горе от ума»
подробнее
Дата спектакля
29.11.2022
Две дамочки в сторону севера
Сестры Аннетта и Бернадетта колесят по Франции в сторону севера на угнанном шестидесятиместном автобусе
подробнее
Дата спектакля
30.11.2022
Орфей спускается в ад
«О чем бы я ни писал, самой главной для меня всегда остается одна и та же тема: разрушительное влияние общества на чувствительную и неприкаянную натуру»
подробнее
Дата спектакля
30.11.2022
Человек из машины
В недалеком будущем появилась компания ХУМАНИТАС ИНЖИНИРИНГ, которая готова за большие деньги изготовить идеального партнера по заданным параметрам
подробнее

Водевили - Сбывшаяся мечта. Интервью с Еленой Мартыненко // Подмостки в Петербурге. 2011. 2 ноября.

Оказывается, актриса театра на Васильевском Елена Мартыненко мечтала о роли в чеховском Медведе ещё до поступления в Театральную Академию. Но мы не могли не задать Елене ещё нескольких вопросов…

Журналист: Только что закончился спектакль. Елена, скажите, а как он для Вас начинался?

Елена Мартыненко: Начинался для меня спектакль с мечты. Когда-то давно, когда я ещё даже не поступила в театральную академию, я посмотрела фильм Медведь и мне так понравилось! Я подумала: «Боже мой, как бы я хотела сыграть эту историю!» Мне очень хотелось, я даже себе представляла как это могло бы быть. Потом годы прошли, я поступила, закончила, я даже забыла про это и не помнила до того момента как мне предложили сыграть этот материал. И я вдруг так загорелась, я вспомнила, что это была моя мечта. И я конечно сразу согласилась. А когда я узнала какой у меня партнёр будет замечательный - я захотела вдвойне это играть, потому что залог успешной роли это конечно твой партнёр. Если тебе с ним приятно, комфортно, интересно, если он тебе что-то даёт и тебе нравится отвечать на его реплики, на его энергетику, на его какие-то придумки, то это вообще классно, об этом можно только мечтать.

Журналист: А Ваше пение вначале, это чья находка - Ваша, режиссёра?

Елена Мартыненко: Так скажем - мне всегда хотелось спеть где-нибудь в спектакле, но мне это, по большому счёту, не удавалось. Есть один кусочек в Небе падших, где я пою... А тут мне пришла мысль и я спросила: «Анджей, а может быть я что-нибудь спою?» Я не знала, как это будет, где это будет, просто бредовая мысль. И мне приятно, что Анджей Бубень так хорошо на это отреагировал, сказал что подумает и подумал, дал задание музыкальному руководителю и она нашла чудесный совершенно романс, который абсолютно ложится на эту историю. И оно как родное пришилось к этому началу, родилось. Но это для меня конечно большой подарок со стороны режиссёра...

Журналист: Какой это по счёту спектакль?

Елена Мартыненко: Я не помню, мне всё кажется что первый, второй, хотя десяточку уже, наверное, сыграли. Не больше десяти.

Журналист: Свежий совсем спектакль. Сегодня достаточно много было в зале молодых зрителей - детей, школьников и они так удивительно на это смотрели...

Елена Мартыненко: Смеялись... Я люблю зрителя - я же для него работаю, я же всё ему... а иначе зачем, собственно? Упиваться собственным мастерством? Это как-то не очень интересно. Всегда хочется отдавать этому зрителю и получать. Мне кажется, что это получается. Зритель очень отзывчивый. К нам вообще ходит наш зритель, он уже нас знает. Я смею надеяться, что он нас любит. Он про нас читает, он смотрит какие у нас выходят спектакли. Поэтому у меня к зрителю претензий никаких нет... Только вот эти телефонные звонки, я думаю: «Боже мой, ну тебя же предупреждают в начале спектакля...» Но в массе своей зритель очень благодарный, очень воспитанный, начитанный, умный, я бы сказала. Я люблю умного зрителя, потому что он не хохочет везде, где можно, он смеётся и улыбается там, где это нужно... У нас замечательный зритель.

Журналист: Мне кажется что дети, юные зрители, более отзывчивы. Как по-вашему?

Елена Мартыненко: Вполне возможно... В зрелости приходит какая-то мудрость и нет таких взрывов, нет таких эмоций, но есть добрая улыбка. А молодёжь - она и есть молодёжь. Ей хочется жить, ей хочется эмоций, она более податлива и мы, честно говоря, любим молодёжь в зале.

Журналист: Спасибо. Удачи Вам, успехов.

http://theatre.inspb.ru/Interviews_with_the_actors/69.html