Оказывается, актриса театра на Васильевском Елена Мартыненко мечтала о роли в чеховском Медведе ещё до поступления в Театральную Академию. Но мы не могли не задать Елене ещё нескольких вопросов…
Журналист: Только что закончился спектакль. Елена, скажите, а как он для Вас начинался?
Елена Мартыненко: Начинался для меня спектакль с мечты. Когда-то давно, когда я ещё даже не поступила в театральную академию, я посмотрела фильм Медведь и мне так понравилось! Я подумала: «Боже мой, как бы я хотела сыграть эту историю!» Мне очень хотелось, я даже себе представляла как это могло бы быть. Потом годы прошли, я поступила, закончила, я даже забыла про это и не помнила до того момента как мне предложили сыграть этот материал. И я вдруг так загорелась, я вспомнила, что это была моя мечта. И я конечно сразу согласилась. А когда я узнала какой у меня партнёр будет замечательный - я захотела вдвойне это играть, потому что залог успешной роли это конечно твой партнёр. Если тебе с ним приятно, комфортно, интересно, если он тебе что-то даёт и тебе нравится отвечать на его реплики, на его энергетику, на его какие-то придумки, то это вообще классно, об этом можно только мечтать.
Журналист: А Ваше пение вначале, это чья находка - Ваша, режиссёра?
Елена Мартыненко: Так скажем - мне всегда хотелось спеть где-нибудь в спектакле, но мне это, по большому счёту, не удавалось. Есть один кусочек в Небе падших, где я пою... А тут мне пришла мысль и я спросила: «Анджей, а может быть я что-нибудь спою?» Я не знала, как это будет, где это будет, просто бредовая мысль. И мне приятно, что Анджей Бубень так хорошо на это отреагировал, сказал что подумает и подумал, дал задание музыкальному руководителю и она нашла чудесный совершенно романс, который абсолютно ложится на эту историю. И оно как родное пришилось к этому началу, родилось. Но это для меня конечно большой подарок со стороны режиссёра...
Журналист: Какой это по счёту спектакль?
Елена Мартыненко: Я не помню, мне всё кажется что первый, второй, хотя десяточку уже, наверное, сыграли. Не больше десяти.
Журналист: Свежий совсем спектакль. Сегодня достаточно много было в зале молодых зрителей - детей, школьников и они так удивительно на это смотрели...
Елена Мартыненко: Смеялись... Я люблю зрителя - я же для него работаю, я же всё ему... а иначе зачем, собственно? Упиваться собственным мастерством? Это как-то не очень интересно. Всегда хочется отдавать этому зрителю и получать. Мне кажется, что это получается. Зритель очень отзывчивый. К нам вообще ходит наш зритель, он уже нас знает. Я смею надеяться, что он нас любит. Он про нас читает, он смотрит какие у нас выходят спектакли. Поэтому у меня к зрителю претензий никаких нет... Только вот эти телефонные звонки, я думаю: «Боже мой, ну тебя же предупреждают в начале спектакля...» Но в массе своей зритель очень благодарный, очень воспитанный, начитанный, умный, я бы сказала. Я люблю умного зрителя, потому что он не хохочет везде, где можно, он смеётся и улыбается там, где это нужно... У нас замечательный зритель.
Журналист: Мне кажется что дети, юные зрители, более отзывчивы. Как по-вашему?
Елена Мартыненко: Вполне возможно... В зрелости приходит какая-то мудрость и нет таких взрывов, нет таких эмоций, но есть добрая улыбка. А молодёжь - она и есть молодёжь. Ей хочется жить, ей хочется эмоций, она более податлива и мы, честно говоря, любим молодёжь в зале.
Журналист: Спасибо. Удачи Вам, успехов.
http://theatre.inspb.ru/Interviews_with_the_actors/69.html
Журналист: Только что закончился спектакль. Елена, скажите, а как он для Вас начинался?
Елена Мартыненко: Начинался для меня спектакль с мечты. Когда-то давно, когда я ещё даже не поступила в театральную академию, я посмотрела фильм Медведь и мне так понравилось! Я подумала: «Боже мой, как бы я хотела сыграть эту историю!» Мне очень хотелось, я даже себе представляла как это могло бы быть. Потом годы прошли, я поступила, закончила, я даже забыла про это и не помнила до того момента как мне предложили сыграть этот материал. И я вдруг так загорелась, я вспомнила, что это была моя мечта. И я конечно сразу согласилась. А когда я узнала какой у меня партнёр будет замечательный - я захотела вдвойне это играть, потому что залог успешной роли это конечно твой партнёр. Если тебе с ним приятно, комфортно, интересно, если он тебе что-то даёт и тебе нравится отвечать на его реплики, на его энергетику, на его какие-то придумки, то это вообще классно, об этом можно только мечтать.
Журналист: А Ваше пение вначале, это чья находка - Ваша, режиссёра?
Елена Мартыненко: Так скажем - мне всегда хотелось спеть где-нибудь в спектакле, но мне это, по большому счёту, не удавалось. Есть один кусочек в Небе падших, где я пою... А тут мне пришла мысль и я спросила: «Анджей, а может быть я что-нибудь спою?» Я не знала, как это будет, где это будет, просто бредовая мысль. И мне приятно, что Анджей Бубень так хорошо на это отреагировал, сказал что подумает и подумал, дал задание музыкальному руководителю и она нашла чудесный совершенно романс, который абсолютно ложится на эту историю. И оно как родное пришилось к этому началу, родилось. Но это для меня конечно большой подарок со стороны режиссёра...
Журналист: Какой это по счёту спектакль?
Елена Мартыненко: Я не помню, мне всё кажется что первый, второй, хотя десяточку уже, наверное, сыграли. Не больше десяти.
Журналист: Свежий совсем спектакль. Сегодня достаточно много было в зале молодых зрителей - детей, школьников и они так удивительно на это смотрели...
Елена Мартыненко: Смеялись... Я люблю зрителя - я же для него работаю, я же всё ему... а иначе зачем, собственно? Упиваться собственным мастерством? Это как-то не очень интересно. Всегда хочется отдавать этому зрителю и получать. Мне кажется, что это получается. Зритель очень отзывчивый. К нам вообще ходит наш зритель, он уже нас знает. Я смею надеяться, что он нас любит. Он про нас читает, он смотрит какие у нас выходят спектакли. Поэтому у меня к зрителю претензий никаких нет... Только вот эти телефонные звонки, я думаю: «Боже мой, ну тебя же предупреждают в начале спектакля...» Но в массе своей зритель очень благодарный, очень воспитанный, начитанный, умный, я бы сказала. Я люблю умного зрителя, потому что он не хохочет везде, где можно, он смеётся и улыбается там, где это нужно... У нас замечательный зритель.
Журналист: Мне кажется что дети, юные зрители, более отзывчивы. Как по-вашему?
Елена Мартыненко: Вполне возможно... В зрелости приходит какая-то мудрость и нет таких взрывов, нет таких эмоций, но есть добрая улыбка. А молодёжь - она и есть молодёжь. Ей хочется жить, ей хочется эмоций, она более податлива и мы, честно говоря, любим молодёжь в зале.
Журналист: Спасибо. Удачи Вам, успехов.
http://theatre.inspb.ru/Interviews_with_the_actors/69.html