РусскийEnglish
Дата спектакля
28.05.2023
Августовские киты
В основе спектакля история двух сестёр, которые на берегу океана предаются воспоминаниям и возвращаются к своему прошлому
подробнее
Дата спектакля
28.05.2023
Муфта, Полботинка и Моховая Борода - ПРЕМЬЕРА
Сказочная история о накситраллях
подробнее
Дата спектакля
28.05.2023
Вечный муж
После смерти супруги уездный чиновник Павел Павлович Трусоцкий приезжает в Петербург, чтобы разыскать бывшего любовника своей жены
подробнее
Дата спектакля
30.05.2023
Горе от ума
Знаменитая реалистическая комедия Александра Грибоедова «Горе от ума»
подробнее
Дата спектакля
30.05.2023
Две дамочки в сторону севера
Сестры Аннетта и Бернадетта колесят по Франции в сторону севера на угнанном шестидесятиместном автобусе
подробнее
Дата спектакля
31.05.2023
Земля Эльзы
Трогательная история о большой любви, в которую трудно поверить. Ее герои - люди, прожившие долгую, полную потерь и лишений жизнь. В главных ролях: народные артисты России Наталья Кутасова и Сергей Паршин
подробнее
Дата спектакля
31.05.2023
ART
Главные герои - трое закадычных друзей - Марк, Серж и Иван. Тесная дружба не мешает этим парням смотреть на жизнь совершенно по-разному
подробнее

Дом особого назначения - «Театральный марафон» в Выборге

Премьерный спектакль театра «На Васильевском» — «Дом особого назначения». Моноспектакль Альберта Макарова в режиссуре Дениса Хусниярова представляет собой образец традиционного русского психологического театра. Многонаселенная историческая пьеса Эдварда Радзинского разыграна одним актером, который мастерски перевоплощается из одного персонажа в другого, меняя в костюме лишь незначительные атрибуты. Спектакль сделан качественно и добротно и вызывает вопросы лишь с точки зрения трактовки исторического материала. Мир здесь делится грубо на черное и белое, на плохих и хороших. Прекрасные великодушные Романовы;  в сравнении с ними советская власть– нехристи и душегубы.  Наверное, такой взгляд имеет место быть, но больно уж в лоб подается авторская позиция. По мне так насаждать точку зрения – задача не искусства, но речь не об этом.