Касса работает: 11:00 - 20:00, перерыв с 14:00 - 15:00
Большая сцена:
+7 (812) 323-02-84
Камерная сцена:
+7 (812) 328-41-08
Сцена ЛОФТ:
+7 (812) 252-75-13
Eng
Версия для слабовидящих
image

Пир

Александр Пушкин


ПРЕМЬЕРА!


В новой интерпретации «Маленьких трагедий» персонажи предстают перед зрителем в атмосфере трагической исповедальности – произнося монологи, они обнажают свою натуру, придают каждому слову невероятную высоту, отсылающую к незыблемым принципам русского драматического искусства.


1 ч. 50 мин. Антрактов: 1
Сцена ЛОФТ (пл. Стачек, 4)
Вечерние спектакли
16+

Ближайшие показы

25
Пт октября
19:00
Купить билет

О спектакле

На пороге перед смертью скрывать уже нечего, да и надо ли? Именно таким подходом и руководствуется режиссёр спектакля «Пир» Роман Смирнов. Премьера 35-го юбилейного сезона в Театре на Васильевском объединяет в одном художественном пространстве героев «Маленьких трагедий», бессмертных пушкинских пьес, где великий поэт скрупулезно и тонко исследовал жизнь, смерть и неотвратимость судьбы.

В новой интерпретации «Маленьких трагедий» персонажи предстают перед зрителем в атмосфере трагической исповедальности – произнося монологи, они обнажают свою натуру, придают каждому слову невероятную высоту, отсылающую к незыблемым принципам русского драматического искусства.

Спектакль объединяет сразу несколько поколений артистов Театра на Васильевском, что особенно ценно, ведь каждый из них готов говорить с публикой на языке реально прожитой жизни: даже самая небольшая реплика является здесь плодом умственной работы, внутреннего монолога и попытки переосмыслить содеянное. Хорошо знакомые зрителю Моцарт и Сальери, Дон Жуан и Дона Анна, Барон Филипп и его сын Альбер, пирующий Председатель – все они живые, такие как есть, без нарочитости эмоций, напускного пафоса и мелодраматизма. Им есть что сказать, они не ищут осуждения или прощения.

«...Там ведь скрывать нечего – описаны настоящие чувства и пороки, ведь слова говорят об одном, а поступки – совершенно о другом. Именно об этом я и хочу поставить спектакль. Зритель узнает себя в этой выстроенной жизни. Жизнь в любом случае играть сложнее. И интереснее», — признаётся режиссёр.