Ищем сотрудников в маркетинговый отдел Театра на Васильевском!
14 мая 2024
Друзья!
Театр на Васильевском ищет сотрудников в отдел маркетинга. Нам требуются: редактор (работа с текстами) и маркетолог (менеджер по рекламе).
Наши гарантии:
- Стабильная заработная плата;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
- Дружный коллектив;
- Захватывающий мир искусства.
Заработная плата обсуждается по итогам собеседования и выполнения тестовых заданий.
Редактор
Требования:
- высшее профильное образование;
- опыт работы редактором;
- внимательность;
- коммуникабельность;
- грамотная устная и письменная речь.
Обязанности:
- редакторская и корректорская работа с полиграфической продукцией театра;
- разработка и контроль полного цикла подготовки рекламно-информационных материалов;
- интервьюирование актеров, режиссеров и зрителей;
- участие в разработке рекламно-информационных кампаний;
- создание всех видов рекламных текстов в рамках рекламно-информационных кампаний;
- согласование и утверждение текстов;
- текстовое оформление в социальных сетях и других интернет ресурсах (оперативное составление новостных сообщений, анонсов, аннотаций);
- участие в разработке медиапланов и информационных кампаний театра, а также в обсуждении и реализации всех проектов отдела маркетинга.
Условия:
- испытательный срок;
- график работы 5/2;
- полный рабочий день.
Менеджер по рекламе
Требования:
- высшее профильное образование;
- опыт работы на схожих должностях;
- внимательность и ответственность;
- коммуникабельность.
Обязанности:
- участие в разработке стратегии проведения рекламных и pr-мероприятий театра;
- планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний. Разработка планов рекламных мероприятий, определение затрат на их проведение;
- контроль над проведением рекламных кампаний в средствах массовой информации, прямой почтовой рассылке, интернете и т. д.;
- ведение и контроль документооборота со сторонними организациями и физическими лицами, касающийся рекламной и pr- деятельности театра;
- работа с типографиями по печати рекламных материалов и носителей;
- анализ эффективности рекламных мероприятий. Анкетирование зрителей. Анализ мотивации зрительского спроса, потребности зрителей, в связи с этим определение направленности проведения рекламных кампаний;
- организация расширения внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
Условия:
- испытательный срок;
- график работы 5/2;
- полный рабочий день.
Ждем ваше резюме по адресу marketing-teatrvo@mail.ru