На камерной сцене театра спектакль – номинант Санкт-Петербургской театральной премии для молодых «Прорыв» по фантастической комедии «Хуманитас Инжиниринг».
События пьесы современного драматурга Марии Зелинской развиваются в недалёком будущем. Фирма под названием «Хуманитас Инжиниринг» предлагает недешёвую услугу: здесь могут сконструировать идеального партнёра. Регулируется всё: от возраста, роста и веса до уровня заботливости, независимости, обидчивости. Заказчик выбирает нужные ему параметры, и вуаля — в действие вступает биоинженерия. И всё-таки получившийся «продукт» не способен стать настоящим спутником жизни. Потому что осчастливить нас может вовсе не тот, кого создаёт наше воображение.
Продолжительность спектакля 1 ч. 30 мин. без антракта 16 +
- Режиссер-постановщик - Руслан Нанава
- Художник-постановщик - Анастасия Юдина
- Художник по свету - Валентин Бакоян
Премьера: 17.02.2018
11 апреля спектакль проходил во Всеволожском ДК. Сначала подумала... ерунда какая то)) Но когда появился Артур... Это было что то! Удивительная Лера со своим воображением мужчины, тоже восхитила! Очень жизненно! Мы, женщины, такие непредсказуемые. Ну а конец спектакля вообще сбил с толку)) Спасибо за постановку! Очень понравилось!
А ведь здорово! Очень лёгкий, приятный, весёлый спектакль о таких непростых человеческих отношениях. Неожиданное отсутствие напряжённости в вечных спорных вопросах отношений женщины и мужчины. Браво!!! Как легко и позитивно смотрится. Спасибо всем: актерам, режиссеру, автору, сценаристу. Великолепно. Спасибо. Хотите получить заряд положительных эмоций? - Идите в театр на Васильевском на этот спектакль.
Умный, глубокий, временами довольно веселый спектакль смотрится на одном дыхании и потом еще долго не отпускает. Хорошо всё: пьеса, актеры, постановка. Каждый зритель найдет в спектакле, вероятно, что-то близкое именно ему или ей, например, подтверждение парадоксальной мысли: «бойся своих желаний, они иногда сбываются», или то, что любовь, как и красота, которая «в глазах смотрящего», тоже зависит несравнимо больше от тебя, чем от твоего партнера. Для меня спектакль оказался прежде всего подтверждением мысли, что надо учиться любить того, кто рядом с тобой, и что этот труд любви никогда не должен прекращаться, и что именно он и превратит твоего настоящего партнера в твой идеал, в твою Галатею. Истина, конечно, вечная и многократно воплощенная в разных произведениях, например, в фильме Сергея Герасимова «Любить человека», но от этого она не теряет своей актуальности и не становится менее значимой. Спектакль «Человек из машины» должен еще нравиться и потому, что говорит со зрителем современным языком, полным юмора и узнаваемых деталей. Спасибо его создателям и спасибо Театру!
С большим удовольствием посмотрели этот спектакль! Легко, правдиво, интересно! Актеры - чудо! Актриса говорила с интересным акцентом современных молодых дам. Нам очень понравилось!
Отличный спектакль!
«Человек из машины». Театр на Васильевском, камерная сцена. Режиссер Руслан Нанава Режиссер Руслан Нанава и автор пьесы Мария Зелинская отправляют нас в будущее, которое стремительно наступает, и гораздо быстрее, чем нам бы того хотелось. Нас уже окружают новейшие технологии, различные гаджеты (слово противное), которые, не спрашивая, вторгаются в нашу жизнь и, зачастую, устаревают раньше, чем мы успеваем оценить их полезность. Голова идет кругом, хочется крикнуть: «Люди, остановитесь!» В пьесе «Хуманитас Инжиниринг» предлагается идея создания совершенного человека, в данном случае будущего партнера по жизни, которого можно спроектировать по заданным параметрам. Кажется, система позволяет учесть все, ведь заказчик вправе установить даже личностные особенности будущего партнера, как то: юмор, степень терпимости, возбудимости, да все, что можно обнаружить в характере человека. Но, как любая система, и эта порой «сбоит». Хотя бы потому, что человек сам себя толком не изучил, и он вообще подвержен изменениям в зависимости от обстоятельств. Да и не стоит ничем подобным заниматься, в чем убеждается героиня спектакля, которую замечательно играет Светлана Смирнова-Марцинкевич, приглашенная в Театр на Васильевском на роль Леры. В ансамбле с ней — еще два актера: Никита Чеканов и Анна Захарова. Они замечательно разыграли эту комедию, в которой есть все: юмор, ирония, даже цинизм. Единственное, мне показалось, что интрига умерла рановато, и досматриваешь спектакль, уже зная результат. Сергей Круглов, член жюри Общества «Театрал»