На камерной сцене театра спектакль – номинант Санкт-Петербургской театральной премии для молодых «Прорыв» по фантастической комедии «Хуманитас Инжиниринг».
События пьесы современного драматурга Марии Зелинской развиваются в недалёком будущем. Фирма под названием «Хуманитас Инжиниринг» предлагает недешёвую услугу: здесь могут сконструировать идеального партнёра. Регулируется всё: от возраста, роста и веса до уровня заботливости, независимости, обидчивости. Заказчик выбирает нужные ему параметры, и вуаля — в действие вступает биоинженерия. И всё-таки получившийся «продукт» не способен стать настоящим спутником жизни. Потому что осчастливить нас может вовсе не тот, кого создаёт наше воображение.
Продолжительность спектакля 1 ч. 30 мин. без антракта 16 +
- Режиссер-постановщик - Руслан Нанава
- Художник-постановщик - Анастасия Юдина
- Художник по свету - Валентин Бакоян
Премьера: 17.02.2018
А ведь здорово! Очень лёгкий, приятный, весёлый спектакль о таких непростых человеческих отношениях. Неожиданное отсутствие напряжённости в вечных спорных вопросах отношений женщины и мужчины. Браво!!! Как легко и позитивно смотрится. Спасибо всем: актерам, режиссеру, автору, сценаристу. Великолепно. Спасибо. Хотите получить заряд положительных эмоций? - Идите в театр на Васильевском на этот спектакль.
Умный, глубокий, временами довольно веселый спектакль смотрится на одном дыхании и потом еще долго не отпускает. Хорошо всё: пьеса, актеры, постановка. Каждый зритель найдет в спектакле, вероятно, что-то близкое именно ему или ей, например, подтверждение парадоксальной мысли: «бойся своих желаний, они иногда сбываются», или то, что любовь, как и красота, которая «в глазах смотрящего», тоже зависит несравнимо больше от тебя, чем от твоего партнера. Для меня спектакль оказался прежде всего подтверждением мысли, что надо учиться любить того, кто рядом с тобой, и что этот труд любви никогда не должен прекращаться, и что именно он и превратит твоего настоящего партнера в твой идеал, в твою Галатею. Истина, конечно, вечная и многократно воплощенная в разных произведениях, например, в фильме Сергея Герасимова «Любить человека», но от этого она не теряет своей актуальности и не становится менее значимой. Спектакль «Человек из машины» должен еще нравиться и потому, что говорит со зрителем современным языком, полным юмора и узнаваемых деталей. Спасибо его создателям и спасибо Театру!
С большим удовольствием посмотрели этот спектакль! Легко, правдиво, интересно! Актеры - чудо! Актриса говорила с интересным акцентом современных молодых дам. Нам очень понравилось!
Отличный спектакль!
«Человек из машины». Театр на Васильевском, камерная сцена. Режиссер Руслан Нанава Режиссер Руслан Нанава и автор пьесы Мария Зелинская отправляют нас в будущее, которое стремительно наступает, и гораздо быстрее, чем нам бы того хотелось. Нас уже окружают новейшие технологии, различные гаджеты (слово противное), которые, не спрашивая, вторгаются в нашу жизнь и, зачастую, устаревают раньше, чем мы успеваем оценить их полезность. Голова идет кругом, хочется крикнуть: «Люди, остановитесь!» В пьесе «Хуманитас Инжиниринг» предлагается идея создания совершенного человека, в данном случае будущего партнера по жизни, которого можно спроектировать по заданным параметрам. Кажется, система позволяет учесть все, ведь заказчик вправе установить даже личностные особенности будущего партнера, как то: юмор, степень терпимости, возбудимости, да все, что можно обнаружить в характере человека. Но, как любая система, и эта порой «сбоит». Хотя бы потому, что человек сам себя толком не изучил, и он вообще подвержен изменениям в зависимости от обстоятельств. Да и не стоит ничем подобным заниматься, в чем убеждается героиня спектакля, которую замечательно играет Светлана Смирнова-Марцинкевич, приглашенная в Театр на Васильевском на роль Леры. В ансамбле с ней — еще два актера: Никита Чеканов и Анна Захарова. Они замечательно разыграли эту комедию, в которой есть все: юмор, ирония, даже цинизм. Единственное, мне показалось, что интрига умерла рановато, и досматриваешь спектакль, уже зная результат. Сергей Круглов, член жюри Общества «Театрал»