Пушкинская карта
Знаменитая реалистическая комедия Александра Грибоедова «Горе от ума» продолжает вызывать у театра неизменный интерес. Свою версию великой пьесы ставит Руслан Нанава. Все герои знаменитой комедии узнаваемы, они находят свое воплощение в провокационной злободневности классического сюжета.
Теннесси Уильямс переносит место действия древнегреческого мифа, лежащего в основе его эмоциональной драмы о неприкаянном бунтаре-одиночке и замужней женщине, пережившей не одну трагическую потерю, в городок на юге Соединенных Штатов. Именно этот городок и становится тем самым адом, в который, по версии Уильямса, спускается Орфей, чтобы вернуть Эвридику к жизни.
Новая сценическая интерпретация истории князя Мышкина — современная легенда, насыщенная неожиданными деталями, яркими образами, сложными человеческими отношениями и бурными эмоциями, миф по Достоевскому.
Исторически недостоверная комедия в двух актах. Насквозь пародийный и гротескный спектакль о погрязшем в войне и пороках человечестве и весёлом пацифисте-императоре, жаждущем мира.
История любви и измены, греховности и раскаяния, воли и слабости, веры и неверия. В трактовке образа Катерины, на котором сосредоточено все внимание режиссёра, Владимир Туманов следует за драматургом. Островский не искал для своей героини выхода из отчаянного положения, но видел спасение в ее противостоянии несовершенству окружающего мира.
После смерти супруги уездный чиновник Павел Павлович Трусоцкий приезжает в Петербург, чтобы разыскать бывшего любовника своей жены. На камерной сцене театра спектакль по рассказу Федора Достоевского, в котором автор исследует проблему отношений, адюльтера, любовного треугольника.